Учиться, учиться и еще раз учиться!

Ника подрастает, все больше напоминает человека, с которым можно выходить в приличное общество, и мы с Евой теперь все меньше шарахаемся по степям и кустам. Вернулись в волшебный мир детских площадок, в общем. И я даже могу теперь сидеть чинно за столиком, что-нибудь интересное почитывать, не беспокоясь, что Ника чужое дитя прибьет или начнет песком швыряться. Жизнь настала! В основном, сижу себе тихонечко в сторонке, стараясь как можно меньше отсвечивать и не привлекать к себе внимания слишком ретивых родительниц одноплощадочных чад. Интроверт я видимо)) Хоть на улице хочется тишины и безмолвия. А тут вдруг Ева решила покачаться с девочкой на двусторонней качельке, а Ника решила, что соседняя качель идеально подходит для отработки акробатических номеров на бревне, а я, конечно, пошла ее страховать, ибо дня не проходит, чтобы она не старалась себе что-нибудь сломать. А тут - такое искушение. Стою я, страхую ее и становлюсь невольным участником презабавной детской беседы Евы и ее напарницы по качеле. Девочка уверенным тоном: "В войне победила Москва!". Ева: "Та какая Москва? СССР! Тогда страна такая была. А президентом был Сталин. Он победил. А Гитлер проиграл. Москва - это столица только, как бы она победила?". И вот тут я поняла, что если бы Ева была мое единственное дитя, то волей-неволей мои плечи бы сейчас распрямились, небрежно поправила бы на голове корону и устремила надменный взгляд в даль, возгордясь собой, прежде всего, страшЕнно, всем видом своим говоря окружающим: видали?.. если бы... если бы по соседней качеле не ходило мое второе нежно-любимое дитя, которое то ли по своим личным политическим причинам считает, что отвечают на вопросы (а уж тем более правильно) только тряпки и слабаки, то ли правда никак не в состоянии запомнить, как именно выглядит красный кружок. И это несмотря на все мои старания, обучить ее к трем годам цветам и фигурам. Плевать она хотела на все мои цели, если уж по честному. И стало быть, никакой короны на моей голове быть не может только потому, что Евика умение запоминать все услышанное на ходу и между делом, а главное, с такой легкостью, вытаскивать знания в самый нужный момент, никак уж не моя заслуга, а скорее просто удачное стечение благоприятных обстоятельств. Не иначе.

Такая маленькая девочка Ника, а как многому можно у нее научиться.


Рецензии