О реальности, мистике и параллельных мирах

Миниатюра о реальности, мистике и параллельных мирах


По зеленому ухоженному двору дачного участка бегал безалаберный маленький черный котёнок. Он постоянно искал приключений: игрался с травою, ветками кустов, катался (как с горки) по отполированному, откуда-то взявшемуся, куску белого железа. За котенком постоянно охотилась бульдожка рыжей масти, но с черной мордой и лохматыми ушами. Она никак не могла его поймать.
Котенок был, как заговоренный, - вокруг него была невидимая зона неприкосновенности, и бульдожку это расстраивало. Она озадачено приседала, следила за играми котенка, и когда тот удалялся, бросалась его догонять. Но опять натыкаясь на невидимую защиту, - озадачено садилась на задницу, обалдело наблюдала за ним.
А котенок, не замечая угрозы, продолжал играться, как будь-то, был в полной уверенности, что с ним ничего не произойдет плохого. Так продолжалось довольно долго, пока не наступили сумерки.

Не замечая этой живой возни, из дома в палисадник несколько раз выходили две странные женщины, они садились в старые низкие кресла напротив открытой двери, и о чем-то беседовали. Перекурив, они уходили в невзрачный домик, и исчезали в ярком свете, исходящем из створа двери, как от жара кузни.

Вот и сейчас они внешне безучастные ко всему, откинувшись, уселись - нога на ноге, - и дребезжащие лучи света освещали их необычные фигуры в черных одеяниях.
О чем-то оживленном беседу вела женщина, сидящая ко мне спиной.  Другая женщина, сидя к собеседнице в пол оборота, внимательно её слушала с явным скептическим выражением на маленьком сухоньком лице.
И если ещё днем, эти фигуры в черном не особо выделялись, - были как бы обычны в своём деловом мирке, то при свете льющимся из створа двери, сейчас они привлекали к себе внимание:
- А что же они делают в этом доме?

В подтверждении возникшего у меня вопроса, - котёнок с бульдожкой проскочили мимо сидящих женщин в открытые двери и исчезли в огне дома!
Женщины, как бы не заметив зверюшек, продолжали беседу, и та из них, что сидела спиной ко мне, вдруг начала светиться голубым светом. Её черные волосы исчезли с затылка, голова оголилась, вытянулась, как у инопланетянки, стала переливаться зелено-голубым внутренним свечением.

– Не дай, Бог, такое увидеть дважды!

Женщина вытянула вперед руку, которая оказалась длинной с двумя кистями, одна из которых проглядывалась из рукава в районе локтя. Рука была вся в крови, - кровь обильно сочилась, и темными сгустками свисала уже не с кисти, а была похожа на клешню. 
Резко, как хлыстом, женщина ударила окровавленной рукой о землю, - кровь со сгустками образовали грязную лужу, растекающуюся между сидящими женщинами.

Вторая женщина, с сухоньким лицом, почти безучастно, взглянув на валяющуюся в луже крови руку, - запрокинула голову, перевела взгляд на сереющее небо, потянулась своею рукой вниз (она тоже была в крови!), достала из-под подола черного длинного платья пол-литровую бутылку, лихо подхватила её за горлышко и хлебнула несколько глотков.
Лицо её преобразилось, вытянулось в гуманоидное (на нем не было носа, но и не было и глаз, а вместо них - узкие темные полоски, едва видимые на сером глянце лица).  Волосы исчезли, оголился грибо-подобный белый череп. Женщину трясло!

- Пока я ошарашено наблюдал за преображением этих двух женщин в неких особей, у меня у самого, кажется, начали исчезать волосы.

Я был в ужасе, и едва уловил момент: - гуманоидная женщина подпрыгнула на кресле, с криком взлетела в воздух над своей собеседницей! – и как ракета, полетев горизонтально земле, понеслась на меня! Выставив вперед единственный длинный палец с неимоверно длинным ногтем, похожим на заостренную кость, - она вмиг оказалась у моей груди, готовая пронзить меня им.

Инстинктивно я отбил эту дрянь одной рукою и врезал правым хуком ей в челюсть.
- Ведьма! – пронеслось у меня в голове (ведьмы! – откликнулось подсознание).
Она ударилась спиною оземь, и готова была, прогнувшись вскочить.
Как всадник, я прыгнул ей на грудь, и стал яростно молотить кулаками в её безобразную рожу, попадая в зону отсутствующего носа.

Что было бы дальше, я не знаю!
Я внезапно открыл глаза, мои кулаки утопали в подушке, я сидел в постели и тупо смотрел на измочаленный образ. Мне показалось, что подушке было плохо.
Я медленно приходил в себя.

Сон! – это был сон? –  красочный, до жути жуткий сон.
Мистика, но настолько реальная, что я ещё долго не мог прийти в себя. - Где реальность?
- Там, или тут? - Чтобы это значило?
- Котенок, собака, ведьмы … - Ой, неспроста это …

Под ложечкой сосало, за грудиной возник тупой болевой комок.
До меня дошло: - это же признаки преддверия инфаркта!
Что послужило его причиной,  - ужастики сна, - толи, наоборот, - во сне была подсказка о надвигающейся беде?
Постепенно успокоил себя: - если буду продолжать копаться в этой жути (откуда что, да и как?), - то неизвестно, чем всё закончится. Лекарств под рукой не было. А сердечная боль тихо нарастала.

Стоп! – я вспомнил давно услышанное (толи от мамы, толи от бабушки): - Осени себя перстом, - и если расскажешь сон, то он не сбудется!
Рассказывать было не кому, я один. Звонить под утро и что-то лепетать о ведьмах, – меня сочтут за неадекватного. - Но, выход должен быть!
И, опять Мистика, - из подсознания всплыла подсказка: - опиши всю эту гадость, выложи её, и ты успокоишься!
И вы не поверите! – По мере описания жути этого сна, я постепенно успокаивался, боль затихала.
Я поставил последнюю точку, и осознал: - Боль ушла!

Конечно, я не склонен советовать Вам, применять такое «лекарство» в критических случаях, тем более сердечных.
Но можно сделать промежуточный вывод, явно подтверждающий, уже вами не раз слышанное выражение: - Все болезни сердца от нервов!
Только позитивное восприятие, только спокойствие, только радостное отношение к жизни сделают Вас здоровыми.
Берегите, себя!  - Не копите, не берите в постель дурных мыслей.   


Ваш,
Сергей Атмож,
Декабрь, 2017
Утро Рождественской ночи.


Кстати, ремарка: Вечером не наедался, на ночь не пил, ужастиков не смотрел (терпеть не могу!). А, вот за два дня до этой ночи были неприятности на работе, и я очень переживал.

***
Ввиду того, что ужасы сна выбили из меня пот, то подходящей иллюстрации я подобрать не смог! – Оно Вам, и не надо! – Лучше, этого не видеть!
А, сон я разгадывать не буду: - У каждого свой Бог, в душе!
Аминь (трижды).


Рецензии