Синхронизация. Глава 41

Глава 41.


Ингвар, несмотря на свои усилия, никак не мог проснуться. Ему опять снились фантастические пейзажи молодой планеты, сияющие скафандры пришельцев, гигантские куполовидные города. Трудновато порой выдернуть своё заблудившееся в эпохах сознание из захватывающего сна-фильма, тем более, когда сам принимаешь в нём активное участие.

Однако, какой-то внутренний голос, не прекращаясь ни на секунду, занудно настаивал: "Просыпайся! Нужно вставать! Поднимайся!"

Спустя минуту Ингвар очнулся.

Снова эти, не в меру горластые, утренние пташки, вызывающе фиолетовые ирисы на обоях, сладкий запах полей до потолка. Знакомый стандартный номер в отеле греческого городка Каламбака, охотно принявший в свои объятия очередного путешественника.

Молодой человек не помнил, как он здесь очутился. "Что со мной вчера произошло? - пронеслось в голове. - Где реальность, а где сон? Непонятно. Прогулка с Кайлой по горам, летающий монах-призрак, антигравитационная зона, потом волшебный цветок! И как я сюда вернулся?"

В этот момент, весьма вовремя чтобы окончательно покончить со сном, откуда-то справа послышались бодрящие звуки Akon "Oh, Africa". Ингвар дотянулся до своего айфона. Звонила сестра. Она словно бы чувствовала, что с ним творится что-то неладное.

- Привет, братик! Как дела? Как самочувствие?
- Привет, Эйлин! Уже лучше.
- Прелестно! Как это - уже лучше? А что было хуже? Может обратиться в местный госпиталь? Рановато ты всё же прекратил лечение. - затрещала она в трубку. - Я думала, что ты там в Греции наслаждаешься неповторимыми закатами на фоне прилетевших из космоса гор, с монастырями на макушках! А что на самом деле происходит?
- Кажется, я влюбился. - по-прежнему, не разлепляя глаз, еле слышно сказал Ингвар.
- Ничего себе! - от удивления и неожиданности Эйлин чуть не выронила из рук свою любимую чашку со свежезаваренным кофе. - Подожди, я присяду, а то от твоих слов можно и в обморок грохнуться. Интересно, и как это ты вдруг узнал, что на свете есть такие слова? Никогда раньше ничего подобного от тебя не слышала!
- Бывают в жизни озарения. - услышал Ингвар свой незнакомый голос. - Самому до сих пор не верится. Со мной, вообще творится что-то непонятное.
- Разве может быть что-то ещё после того, что ты мне уже сказал? Как интересно! - девушка снова вскочила со стула.
- Да. Тебе бы побарахтаться пару часиков в безумных галлюцинациях, узнала бы тогда насколько это интересно! - смущённо произнес Ингвар.
- Какие ещё галлюцинации? Ну же, рассказывай! Сил нет терпеть!
- Правда Кайла говорит, что так и должно быть. Непонятно.
- Так её зовут Кайла. Прикольно. Где ты её встретил, какая она и что за галлюцинации? - не унималась сестра.

Ингвар повернулся на левый бок и только в этот момент заметил, что Кайла потирает глаза, сидя в соседнем кресле. Заспанный вид новой знакомой однозначно свидетельствовал о том, что она провела всю ночь в таком положении.

- Привет! - сказал Ингвар, поставив ноги на пол. - Извини, не заметил. Сестрёнка, я тебе перезвоню. Пока!
- Ну вот, как всегда, обрываешь на самом интересном моменте. - напоследок услышал он в трубке возмущённый голос Эйлин и выключил свой айфон.
- Привет! Как ты себя чувствуешь?
- Вполне прилично, если не обращать внимание на полную неразбериху в моей голове.

Кайла то робко смотрела ему в глаза, боясь поверить в услышанное, то смущённо озиралась по сторонам. До этого момента не часто случалось ей присутствовать при просыпании полу-незнакомых парней, а тут ещё и такие откровенные признания. Весьма неожиданно. Она тактично встала и подошла к окну, давая возможность молодому человеку спокойно одеться.

Атмосфера общения продолжала постепенно уплотняться. Девушка подумала, что ещё немного и они оба войдут в ступор.

"Так, надо срочно что-то делать. - интуитивная женская смекалка подоспела вовремя. – Ок. Сделаю вид, что как будто не все слова расслышала спросонья."

Ингвар не знал, что говорить и как себя вести. Всего лишь за какие-то сутки с ним случилось так много неожиданного и невероятного. Надо бы побольше времени, чтобы всё переварить. А тут вдруг перед ним сказочным образом оказалась вчерашняя знакомая, к которой он испытывает что-то непривычно волнующее и абсолютно ни с чем не сравнимое. Опыта общения в подобных ситуациях, естественно, не было. Внезапно проснувшиеся чувства, полностью игнорирующие привычную разумность, только мешали, вместо того чтобы помогать.

- Тогда поздравляю! Ты очнулся!
- Да. Сколько же можно бродить по снам? - Ингвар почувствовал облегчение. Когда не знаешь о чём говорить, вспоминай то, что уже было. - А сейчас правда настоящая реальность? Как мы тут очутились? Вчерашний вечер был довольно странный. Что произошло? Со мной прежде не случались провалы в памяти.
- Помнишь того монаха в древнем монастыре, который всё время порывался ускользнуть от нас?
- Да, конечно. - уверенно сказал Ингвар.
- Так вот. В какой-то момент старцу это удалось и он выскочил за дверь. Ты кинулся за ним. Я ненадолго застыла на месте, поражённая его прытью, а потом побежала вслед за тобой. Но не тут-то было! Тебя уже и след простыл. Куда ты исчез? Мистика какая-то!
- Да, мне и самому до сих пор не верится, что всё это действительно произошло. Представляешь, я в какой-то момент снова почувствовал необычное состояние. У меня иногда случается такое: не надо думать, рассчитывать свои действия, оценивать предполагаемый результат. Решения приходят интуитивно и мгновенно. Ты словно бы на какие-то доли секунды не принадлежишь самому себе. Правда, вчера оно меня весьма не вовремя накрыло, потому что очнулся я в ту секунду, когда уже летел в пропасть. Молнией проскочила предательская мысль: "Ну всё, доигрался. Finita la commedia" (комедия окончена). Хорошо, что всё быстро закончилось. Свободное падение прекратилось и я завис в воздухе. Это было похоже на состояние невесомости. Почему-то теперь в голове у меня крутится странное словосочетание "антигравитационная область". Из какого сна оно ко мне пришло? Моё состояние в тот момент было похоже на астронавтов, свободно парящих в невесомости внутри орбитальной станции. А вокруг них там ещё летают карандаши, ручки, блокноты и всякие мелочи. Вот также примерно и я висел тогда над пропастью вблизи отвесной скалы.
- Это невероятно! - Кайла развела руками. - У меня нет слов. Волшебство какое-то! Тебе крупно повезло.
- Потом было ещё веселее! Я сосредоточился и мысленно представил, что лечу вслед за монахом. Не поверишь, но так и произошло. Я действительно начал двигаться в его направлении! А он, видя такое дело, остановился, задумался, и, что-то решив для себя, уже перестал от меня убегать. Более того, старец подождал меня, пока я выбрался на площадку. Потом мы вместе попали в какую-то потайную пещеру. Дальше я уже смутно помню, а может и вообще мне всё приснилось. Вроде бы там был сгусток энергии в виде цветка-лотоса. Я к нему прикоснулся. И всё! Потом только фантастические сны. И вот мы здесь, сидим с тобой, мирно беседуем. Чудеса, да и только! И как я вернулся в отель?
- Может это был какой-то ритуал, типа посвящения "Цветком Жизни"? Монах говорил какие-нибудь слова?
- Не помню. Вроде-бы он пробубнил что-то себе под нос, скорее всего молитву, а потом велел мне прикоснуться к лепесткам цветка. Ну я и подчинился. Теперь ты рассказывай, что помнишь.
 - Это каким же надо быть сумасшедшим, чтобы, не раздумывая, прыгнуть в пропасть? - Кайла пристально посмотрела в глаза Ингвара. - Впервые встречаю такого безрассудного парня. Ты точно чокнутый! Ладно, проехали. После того, как ты исчез, прошёл уже час. Целый час невыносимой неизвестности! Никогда в жизни его не забуду. Как на зло, ещё и телефонного сигнала там не было. Что делать? Куда бежать? Где тебя искать? Вдруг если я уйду, а ты вернёшься? Вопросы разрывали меня на части. Спасибо моему Архону, не перестававшему внушать мне, что всё будет хорошо и нужно немного подождать. Вдруг рядом со мной раздался какой-то странный шелест. Я даже кинулась в сторону, пытаясь спрятаться от него. Мало ли, может в таком странном месте и гигантские летучие мыши водятся? Чушь какая! Что мне тогда только не лезло в голову. Оказалось это наш знакомый монах решил вернуться. Он подошёл ко мне и сказал, что не надо волноваться и что скоро я тебя вновь увижу. С этими словами он исчез также внезапно, как и появился. Теперь мне было уже гораздо легче, теплилась надежда, что всё обойдётся. Ну а когда я увидела несколько ярких факелов, спускавшихся с ближайшей вершины, меня совсем отпустило. Они медленно приближались ко мне. Почему-то я была уверена, что ты с ними. Поэтому ни страха, ни желания спрятаться у меня не возникло. А когда они подошли, то оказалось, что это пятеро монахов. У них были такие же кресты, как и у нашего загадочного старца. Четверо из них несли тебя на носилках. Мне сказали, что ты неожиданно заснул. Я послушала тебя, дышишь ровно, выглядишь вроде нормально. Потом мы всей процессией двинулись в путь. Оказалось здесь есть короткая дорога через потайное отверстие в скале. Так мы спустились к шоссе. Там нас уже поджидал местный таксист. У него, кстати, на груди висел амулет, по дизайну напоминающий украшения на крестах этих монахов. Думаю, они все из одной секты. Он-то и привёз нас с тобой сюда, даже помог мне довести тебя до кровати. Хорошо, что ты к тому моменту уже мог держаться на ногах. Помнишь как мы вошли в номер?
- Нет, не помню. Кстати, ты меня прости. Я тогда, наверное, был похож на безумца, убежал от тебя, даже не попрощавшись.
- Не переживай. Думаю это того стоило. А далеко убежать тебе теперь вряд ли удастся. - Кайла улыбнулась. - Наши души-смотрители ведь прекрасно знакомы между собой. Мой Архон часто и без твоего ведома общается  с твоей Адельфией, в основном когда ты спишь. И, кстати, помнишь наше с тобой недавнее и довольно странное знакомство?
- Конечно. Книжный магазинчик! Меня тогда полностью переклинило. Честно говоря, не припомню, чтобы я себя так когда-нибудь вёл.
- Так вот теперь знай, что всё это проделки наших с тобой душ. Хотя для непосвящённых это обычная магия неосознанного притяжения. - Кайла продолжала веселиться.
- Хочешь сказать, что мне теперь от тебя не скрыться? - поддержал Ингвар. - Архон везде меня найдёт?
- Насчёт "везде" - не уверена, но попробовать он сможет!
- Надо бы и мне с моей Адельфией тоже так научиться дружить, как вы.
- Хорошо. Попробуем сейчас? Только вот попрошу Архона помочь тебе. - Кайла заговорщически улыбнулась. - "Помоги ищущему встать на путь истинный и да будут твои дела благословенны!" Не помню, откуда это, но подходит в данный момент. О, смертный, готов ли ты встретиться воочию со своей бессмертной душой?
- Классно! - Ингвар обомлел от изумления. - Тебе надо в театре играть! Такое реальное перевоплощение!
- Шутить изволите, уважаемый сумасшедший?
- Я серьёзно. Что и вправду попробуем связаться с Адельфией? Вот прямо здесь и сейчас?
- Конечно! А чего тянуть? - Кайла удивлённо оглянулась по сторонам. - Нам, вроде, никто не мешает.
- Ну ты даешь! Круто! Ладно, я готов. Что нужно делать?
- Сейчас Архон уточняет у твоей Адельфии, что нужно делать. Так, садись поудобнее, закрой глаза. Расслабься, дыши глубоко и ровно. Теперь сконцентрируйся на своем солнечном сплетении и задержи это состояние как можно дольше. Представь себе мысленно ту картинку, когда Адельфия появилась впервые. Помнишь, ну когда ты посмотрел в зеркало? Кстати, может тебе зеркало дать? У меня есть с собой, правда маленькое.
- Нет, спасибо, не надо. Так попробую.

Ингвар зажмурился и сосредоточился, напряжённо пытаясь вспомнить облик своей голографической феи. Через несколько минут перед его внутренним взором пару раз всплыло её изображение. Однако, молодому человеку не сразу удалось его зафиксировать. Он предпринял ещё несколько попыток, однако все они оказались безрезультатными.

- Не получается. - Ингвар открыл глаза.
- Что, совсем ничего не видел? - поинтересовалась Кайла.
- Только нескольких секунд. Она мелькала перед моим внутренним взором.
- Хорошо. Теперь ты на правильном пути.

Ингвар настойчиво продолжал упражнение, концентрируясь на внутренних областях своей грудной клетки. В какой-то момент он вдруг явно почувствовал присутствие внутри себя ещё одной сущности. Такое внезапное раздвоение личности довольно тягостно отразилось на его психике.

Молодой человек был в глубоком замешательстве. Созерцание внутренней многомерности было, естественно, ненормальным для любого неподготовленного человека. Сознание Ингвара на некоторое время вошло в конфликт с его же подсознанием. Две части одного и того же человека на несколько мгновений даже вступили в нескрываемое противоборство. Одно дело, когда подсознание что-то потихоньку шепчет и на что-то ненавязчиво намекает. И совсем другое, когда оно встаёт в полный рост и заявляет о своих правах.

Кайла видя или даже внутренним чутьем ощущая (спасибо Архону), что её новому знакомому с каждой секундой становится всё хуже, срочно поспешила на помощь.

- Не расстраивайся. То, что ты сейчас ощущаешь, это вполне нормально. У меня тоже поначалу не совсем гладко всё происходило. Поверь опыту бывалого исследователя своей души - это пройдёт. Нужно время, чтобы внутренне измениться.
"К сожалению, у нас нет столько времени! - неожиданно громко услышал Ингвар голос Адельфии в своей голове. - Обстоятельства изменились и не в нашу пользу".
- Она со мной говорит! - молодой человек вскочил, как ошпаренный. - Прямо сейчас говорит! Я слышу её, слышу! Это не галлюцинации. Это реально она! Невозможно, невероятно, потрясающе!
- Вот и прекрасно! - спокойно отреагировала Кайла. - Только не надо пересказывать все её слова. Мне и так их сразу же передаёт мой Архон.


Рецензии