Синхронизация. Глава 43

Глава 43.

“Когда "мозги кипят", лучше всего заняться физическими нагрузками. - подумал Ингвар. - Сейчас мне явно не помешала бы лёгкая утренняя пробежка.”

Молодой человек прошёлся по комнате. Потом вдруг остановился. Что же ещё нужно было, причём очень срочно, выяснить?

- Фия, ты ведь знаешь всё, что происходит со мной и с теми людьми, с которыми мне приходится общаться ?
- Конечно. Это одновременно моя работа и форма существования. Про тебя я знаю всё, а вот про окружающих только отрывочные сведения. Ими занимаются их собственные души-смотрители.
- Отлично. Вдруг у тебя есть нужная информация. Давай вернёмся немного назад во времени. Помнишь мою встречу со странным рекламщиком Таффом Эвансом, который организовал наш прыжок с башни Бурдж-Халифа?
- Да, прекрасно помню.
- Мне не даёт покоя этот человек. Что с ним произошло? Где он теперь?
- Хороший вопрос. Он поможет мне немного пояснить тебе то, как у нас в СФЕРЕ всё устроено. Несмотря на то, что ты раньше не был знаком с Таффом Эвансом, но ваша встреча была вполне вероятна, он попал в зону моего внимания. В таких случаях мы должны знать всё про потенциальные встречи. К сожалению, Тафф теперь проходит интенсивный курс лечения в клинике для душевнобольных. Правда, все эти методы землян: уколы, таблетки, беседы,…, в данном случае абсолютно не работают. С этим человеком действительно происходит что-то серьёзное. Никто не знает, что именно. Кроме того, я некоторое время была знакома с его душой-смотрительницей.
- Да уж, невероятная история. Топ-менеджер крутой рекламной компании и вдруг в психушке. Что творится? - Ингвар был удивлён. - Ты сказала: “Была знакома с его душой-смотрительницей?” Именно в прошедшем времени? А почему вы с ней теперь не общаетесь?
- По непонятным причинам она в какой-то момент прервала связь со своим, поддерживающим нейтринную нить, Шаром-Секретарём, куда-то исчезла и больше не появляется в СФЕРЕ. Её поиском заняты специальные службы.
- Как такое возможно, чтобы душа исчезла?
- Даже на вашем земном языке есть странное понятие “пропащие души”. Энергия, конечно же, не исчезает полностью, но может видоизменяться при взаимодействии с другими, более мощными, источниками.
- Объясни по-человечески.
- Думаю, что душа-смотрительница Таффа искусственно изолирована от СФЕРЫ. А вот кто за всем этим стоит? Вот в чём проблема. Будем разбираться и с данным вопросом. 
- Хорошо. Спасибо тебе. Теперь мне стало немного легче. Всё-таки что-то хорошее есть в этом рекламщике. А теперь давай прервёмся ненадолго? Всё это так интересно, но слишком много. Мне надо переварить информацию. А ты просто понаблюдаешь, как я бегаю по улицам. Хорошо?"
"Понимаю. Конец связи." - услышал он затухающий внутри себя голос.
Молодой человек принялся было переодеваться в тренировочную форму, как вдруг снова зазвонил телефон, напоминая, что любимой сестрёнке не терпится узнать все подробности.
- Ты, наверное, забыл про меня. Ну расскажи, какая она, твоя новая знакомая? - с азартом продолжила допытываться Эйлин.
- Мне она очень нравится. Больше ничего не знаю. Мы только вчера познакомились.
- Прелестно! Значит за всё это время ещё ничего не понял, но уже успел влюбиться. Интересно получается. - проворковала девушка. - Ладно. Что с тобой? Ты сам на себя не похож!
- Что даже по телефону слышно?
- Конечно. Я и без телефона это могу сказать, потому что чувствую, когда тебе плохо. Ты всё ещё в Греции?
- Да. - Он выдержал паузу. - Но завтра вылетаю в Калифорнию.
- Вот тебе и "здрассьте"! - удивилась сестра. - Туда-то тебе зачем? Ну ты даёшь! Носишься по миру, как угорелый!
- Потом расскажу. Со мной творятся такие невероятные вещи! Сразу всего и не передать.
- Ок. А почему грустный? Кайла ушла? - не унималась девушка.
- Да с ней всё в порядке. Тут у меня другое.
- Что-то ещё? Не томи, колись!
- Хорошо, уговорила. - согласился Ингвар, разрываясь на части от непонимания с чего можно начать объяснения. - Попробуем с другой стороны.
- С какой стороны?
- Сейчас, подожди одну минутку. - попросил Ингвар, обратившись к сестре. - Фия, ты здесь? Не могла бы ты как-то связаться со своей коллегой - Частицей Сущности, которая находится в моей сестре? - спросил он.
- Ой, ты там не один? - не выдержала сестра. - А кто такая Фия? Что значит Частица Сущности? И где твоя Кайла?
- Эйлин, ну я же просил тебя потерпеть минутку.
- Не могу, когда так всё интересно и запутанно! - восхищенно пропела девушка.

"Конечно могу. - услышал Ингвар голос Адельфии в своей голове. – Душу-Смотрителя твоей сестры зовут Майрон, он мой давний друг. У нас здесь, в СФЕРЕ, так принято, чтобы Частицы Сущности разных близких и знакомых людей, живущих на Земле, знали друг друга и могли общаться. А зачем он тебе?"

"А вот зачем. - мысленно продолжил Ингвар. - Скажи мне, во что одета сейчас моя сестра? Ну, в смысле спроси об этом твоего Майрона."

"Нам запрещено общаться друг с другом в то время, когда мы синхронизированы с людьми. Это явное нарушение "Кодекса о невмешательстве в человеческую жизнь."" -  услышал он ответ Адельфии.

"А мне почему-то кажется, что иногда и у вас, обитателей СФЕРЫ, случаются некоторые отклонения от правил. - сознание человека впервые спорило с его же душой. - Теперь, зная тебя, мне уже не представляются некоторые интересные факты из жизни людей такими уж загадочными и необъяснимыми. Например, недавно я слышал по радио про обычного молодого человека, работающего пожарником, где-то в пригороде российской столицы, который попал в книгу рекордов Гиннеса. Он четыре часа безостановочно называл цифры после запятой в числе Пи. Скорее всего, здесь не обошлось без участия его Частицы Сущности. Как думаешь? И ещё, мне кажется, что мы с тобой похожи, ты ведь моя душа, а значит тебе тоже не очень нравится соблюдать некоторые общепринятые заповеди. Кроме того, ты же знаешь, что со всеми нами может скоро случиться. А без твоей помощи я не смогу всё объяснить сестре."

"Хорошо. - согласилась Адельфия. - Сейчас узнаю."

Через минуту Ингвар уже был осведомлён обо всём, что его интересовало.

- Скажи-ка мне, Эйлин, а почему ты сегодня решила не надевать свою любимую футболку, с фиолетовыми инопланетянами на фоне далеких звёзд, вместе с ярко желтыми бриджами? А предпочла ей коричнево-оранжевых леопардов на фоне знойной саванны?
- Как такое возможно? Откуда ты узнал? - Эйлин полностью опешила, растерявшись от таких неожиданных слов брата. - Ты что, теперь еще и ясновидящим у нас стал? Как ты это делаешь? Постой! А когда ты успел поставить у меня дома камеру и подключить её к своему айфону.
- Нет никакой камеры. Успокойся. Дело в другом. Просто у меня есть хорошая моя знакомая, которая может делать необъяснимые вещи. Правда мне не понятно, как она это делает. И ещё я не знаю, как тебе всё это объяснить.
- Классно! Опять новая девушка! Где ты их вечно находишь? - заинтересовалась сестра. - Что она ещё знает обо мне?
- Нигде я её не находил! И ничего она про тебя больше не знает.
- Как, и это всё? - расстроилась Эйлин. - Ну скажи хотя бы откуда она родом, сколько ей лет, как выглядит?
- Говорю тебе, это сложно объяснить. - Ингвар лихорадочно пытался найти способ помочь сестре разобраться с происходящим.

В трубке зависло томительное молчание.

Через несколько секунд, вспомнив, как к этому всему относится мудрая Кайла, он предпринял ещё одну попытку.

- Ладно, давай так. Представь, что во мне живёт, классная такая, маленькая "звёздочка" или фея. Так тебе будет понятнее. Она всегда во мне была. Но я не знал об этом. А вот недавно мы научились с ней общаться друг с другом.
- Ну ты даешь! Сплошная мистика и фантастика! Как всегда! С тобой так интересно! - развеселилась Эйлин. - Но как ты узнал про мой сегодняшний внешний вид?
- Так вот, дай закончить. - продолжал Ингвар уже без особой надежды на то, что его объяснения помогут. - В тебе тоже есть такая "звёздочка". И вот моя "звёздочка" спросила у твоей во что ты одета и сообщила мне. Теперь понятно?
- Невероятно. Конечно понятно, что абсолютно ничего не понятно. Но очень интересно! А можно чтобы наши "звездочки" ещё немного поболтали?
- Давай попробуем. - нехотя согласился молодой человек.
- Нет, лучше сначала немного расскажи мне про свою "звёздочку". Как она выглядит? На кого похожа?
- Ну это я и сам тебе могу рассказать, так как однажды, а точнее уже дважды, видел её.
- Как это видел? И мне ничего не рассказывал? Как ты мог? - притворно возмутилась Эйлин.
- В первый раз это случилось, когда мне было три года. Потом я этот случай почти забыл. Но вот недавно пришлось вспомнить. Вобщем, по внешнему виду она чем-то напоминает "Серебрянного Сёрфера" в фильме "Фантастическая Четверка". Там ещё Джессика Альба играет. Помнишь?
- Конечно. Это мой любимый фильм. Там сёрфер такой, типа из жидкого металла серебристого цвета.
- Да, точно. И черты лица и фигуры немного размытые. Но, в принципе, можно понять мужчина это или женщина.
- А во что она одета?
- Они называют это скафандрами. Короче, ни во что. Просто скафандр и всё.

В этот момент Ингвар снова услышал голос Адельфии в своей голове:

"Мне тут Майрон подсказывает, чтобы я сказала твоей сестре, что мы тоже иногда пытаемся себя украшать виртуальными побрякушками по типу землян. А ещё он говорит, что девушки всегда остаются девушками, как в физической оболочке, так и в СФЕРЕ."

Ингвар передал слова Адельфии своей сестре.

- Как интересно, виртуальные побрякушки и всё такое! Жаль, что мне пора на работу. Ладно, побежала. - скороговоркой пролепетала Эйлин. - Вечером обязательно перезвоню. Не терпится ещё узнать про "звёздочек". Я тоже хочу такую! Да, сегодня, наверное, уже ни о чём другом не смогу думать. Пока!
- Пока!

Ингвар улыбнулся и расстегнул свой походный рюкзак, собираясь достать из него тренировочный костюм.


Рецензии