или несусветная реальность?! -2. Зевс окончание

  Зевс-ОРЁЛ - извлекающий из максимального размера выделенный объём.

ГАНИМЕД-ВИНОЧЕРПИЙ - ритмично пульсирующая, давящая изнутри и вьющаяся внутрь

субстанция из таких мелких элементарных частиц, что их невозможно расчленить.

Это  минусовой заряд Зевса "похищает"-присоединяет плюсовые импульсы Ганимеда,

чтобы сформировать самый мелкий прах - сому.

  Зевс-ОГОНЬ - самое мелкое существующее совершенство. Плазма, осаждающая

в виде пепла и копоти нестандартные  Энергии. ФТИЯ - обособленная часть

самовозникающего живого "я" скованная с Зевсом. Т.е. плюсовая часть фиолета.

Только Метида  "идёт" навстречу, а Фтия - эталонная часть Энергии, идущая снизу-

вверх из внутреннего пространства.


  Зевс-МУРАВЕЙ - скрытое  внутри определённого места движение силы,

оказывающейся окончательно сверху. ЕВРИМЕДУСА -  выкидываемые  с глубокого низа

и, соединяющие пространство Энергии. Они проскальзывают вовне и, соединившись с

Зевсом продвигаются до самого верха, максимально полно отдавая Энергии от

спектра к спектру.

  АИД - невидимое, скрытое доступное пространство.

  ПОСЕЙДОН - окончательно отсечённый, собранный воедино в прошлом объём. Начало

всего того, на чём ВСЁ располагается. И это жёлтый спектр частот, минералы

которого несколько остудили термоядерные реакции. Это спектр появления

"перпендикуляра" - формирование минералов вокруг электромагнитной оси.

Знаменитый  "трезубец".  Это, как раз та ситуация, когда белоснежная корова Ио

бежала из западного полушария в Египет. И его жена АМФИТРИТА - центральное

закрытое внутреннее пространство, проникающее через  Твердь и совершающая

предписанное. Амфитрита - повелительница волн. И волны эти, отнюдь не морские.

Это волны звуковые, т.н. Вибрации. Жёлтый спектр - второе небо, иерархия.

Появляются новые элементарные частицы.

  ГЕСТИЯ - остановленный самовозникающий активный процесс, собирающий

неограниченное множество. Гестия - покровительница семейного очага. Она родилась

первой, она же и последняя. Полагаю, что это тепло и плазма,  что сопровождает

все окислительно-восстановительные процессы в каждом спектре частот. Семейный

очаг появляется в голубом спектре и продолжается в синем, когда грозовые

разряды переселяются в  воздушную  среду и очаг, действительно нужно было

охранять, чтобы сохранить огонь.

Настало Время для Реи и Кроноса. РЕЯ - самовозникающий непрерывным потоком

активный процесс формирования Земли. КРОНОС - устремление к невидимому.

предназначенному (Рее) с целью присоединения. Выходит, что только в районе

первой печати Кронос - Время. Рея рождает детей и он их глотает - уводит по

восходящим путям и потом возвращает по нисходящим путям каждого в свой спектр.

Значит, Кронос - конфигурация из восходящих и нисходящих путей обмена Энергий.

  АФРОДИТА - присоединяемая твердеющая часть лункообразного доступного

пространства. А такая поверхность в ядрах атомов, из которых вьётся Энергия

Вакуума, чтобы материализоваться в виде пузырьков пены. И вот этот тонкий,

материализующийся из Воды состав и есть Афродита.

  В мифах есть ещё  такой интересный персонаж - СИЗИФ - внутренняя срединная

часть, накапливающая возрастающее множество и выводящая его за пределы этого

пространства. Внутренняя часть предполагает канал, вид сверху которого можно

представить, как камень, который поднимается на гору - очередной спектр. И, как

 только спектр сформирован - наступает "вечер" и камень оказывается у основания

горы - очередного спектра. Т.о. Сизиф - это сила, выталкивающая Энергии на

поверхность сформированного пространства. Камень то Сизиф исправно катит

каждый день. но! Камень то каждый день разный - другого цвета и, естественно,

другого минерального наполнения.

 И  так: ни о каких пришельцах, производящих опыты над населением Земли не

сообщается. О взрывах из одной точки - тоже - ничего. Зато, везде

подчеркивается: Вселенная - нутрь; Галактика - нутрь. Небесные тела формируются

во внутреннем пространстве и имеют СВОЁ внутреннее пространство в виде спектров

 частот. Живые существа, живущие на этих планетах так же имеют своё

внутреннее пространство - Душу, устремлённую в Метафизическое пространство,

которая и закрывает оставшееся пространство Зияния.


Рецензии
"Камень то каждый день разный - другого цвета"
Замечательно. Но все эти спектры, разноцветия, ограничены числом "семь" - вот в этом ограничении Ваш Сизиф и трудится.
И в конечном итоге, наступает момент, когда спектр начнёт повторяться, закончится его "новизна".
Интересно тут другое. Человеку дано различать не семь "натуральных цветов" а всего пять: красный, зелёный, сине-зелёный, синий, фиолетовый. Таковы у него рецепторы глаза (колбочки и палочки).
Всю остальную гамму Цвета человек видит, так сказать, "искусственно", как результат смешения этих основных цветов.
Из этих основных пяти цветов получаетс гамма ОСНОВНЫХ СЕМИ Цветов. Откуда берутся Жёлтый, Оранжевый Цвета, если в глазу нет на них рецепторов?
Более того, если закрыть глаза, то практически всегда можно ВСПОМНИТЬ все эти Цвета. Откуда они берутся, если глаза закрыты?

Ну, а Сизиф "трудится" в ОДНООБРАЗИИ, только в одной спектральной составляющей, которая неизменна день за днём. Таково его условие наказания за стремление к бессмертию.
Аналог - Агасфер, который существует в РАЗНООБРАЗИИ, но ограниченного мира, и не может его покинуть.

Владимир Пе   23.01.2018 10:32     Заявить о нарушении
мне сегодня везёт на философов. Агасфер это реинкарнация и трудится он в тех же составляющих видимого спектра, что и Сизиф. Это и есть бессмертие. И даже с закрытыми глазами мы можем видеть эти цвета, т.к. аура и состоит из этих спектров. Я не знаю, где вы нашли такую раскладку спектров. А В БИБЛИИ сказано, что были 4Архангела=цвета и жёлтый там есть: фиолет, голубой, жёлтый и красный. Святой Пётр представитель.(Не Архангел).

Лидия Дузь   23.01.2018 12:16   Заявить о нарушении
"трудится он в тех же составляющих видимого спектра, что и Сизиф".
Думаете, Агасфер трудится?
Есть одиночная составляющая спектра, а есть множество этих составляющих, из которых и составляется собственно спектр чего-либо.
"Это и есть бессмертие."
Одиночная составляющая спектра абсолютно бессмертна, бесконечна. Но о спектре такого не скажешь.
"Я не знаю, где вы нашли такую раскладку спектров"
Если интересно, то можно посмотреть по этой ссылке: "Радуга. Пентахроматика и семицветие." http://philosophystorm.org/raduga-pentakhromatika-i-semitsvetie
Там есть ссылки на источники.
"В БИБЛИИ сказано, что были 4Архангела=цвета и жёлтый там есть: "
Не могли бы подсказать, в какой книге Библии?

Владимир Пе   23.01.2018 15:24   Заявить о нарушении
Расшифровала. Если бы я была не права, то не удалось бы расшифровать и другие загадки. Посмотрите рассуждалки.

Лидия Дузь   23.01.2018 16:59   Заявить о нарушении
Не понял.
Но, впрочем, это в данном случае несущественно. Архангелы упоминаются в Новом Завете, который был дан существенно позже Потопа. А потому Цветность Радуги там уже была.
Я не думаю, что семь Дней Творения творения расцвечены в семь Цветов Радуги. Хотя бы потому, что при таком подходе спектр Творения был неизмеримо шире и "инфра-красного" и представимого нами "ультра-фиолета".
Если смотреть с "нашей" точки зрения, то спектр был АБСОЛЮТНО БЕЛЫМ, даже "нестерпимо белым" для "нас" и всего живого (будущего).
Нам же (всему Живому)была уготована (отведена) весьма узкая часть спектра, бывшего на момент Творения.
Но Ваши, и не только, вИдения "спектров" свидетельствуют об ином, спектральном, подходе к Творению как неживой, косной, так и живой Природы.

Владимир Пе   23.01.2018 19:44   Заявить о нарушении
Поставьте стеклянную пирамидку на солнышко и увидите спектр на который раскладывается видимый Свет. Если не поверите глазам своим, то загляните в раздел оптика.

Лидия Дузь   24.01.2018 02:02   Заявить о нарушении
Спасибо. Смотрел неоднократно. И даже делал цветомузыку. Основной трудностью было получить фиолетовый цвет. Он очень красив.

Владимир Пе   24.01.2018 15:52   Заявить о нарушении