Я перестану думать только о себе

Он скучал за ней .
Тоска каждый вечер настигала его , как только нога переступала порог ненавистного ему дома. Все здесь стало чужим . Без неё .
Он прекрасно понимал , что виноват во всем сам , что потерял её безнадёжно и навсегда , и изменить что-либо уже не в его власти .
Все ценится очень сильно , когда потеряется...
Её глаза , такие яркие и чистые , иногда глупые, но он их любил , любил смотреть как в  бездонное озеро и наслаждаться этой чистотой .
Её смех , такой озорной , иногда раздражал его , но сейчас ему его так не хватало .
Она вся , такая воздушная и несмелая , приходила каждый день к нему  во сне ,  просто смотрела на него , смотрела и молчала .

У Михаила было все очень сложно , начиная характером и заканчивая его положением в обществе .
Он хотел все , но прикладывать к чему- то усилия совсем не хотелось .
Он был жертвой. Жертвой абсолютно всего - все было не так вокруг , и виноват в этом кто угодно , но только не он .
А Люба - она была совсем другой . Радовалась проосто всему , и учила его быть таким же .
Но это оказалось бесполезным . Мнения разошлись в итоге напрочь .

"Ты верни мне её ! Я буду другим ! Я буду ценить её !Любить как хочет она ! Заботиться как хочет она ! Я перестану думать только о себе , как делал это раньше , только пусть все будет так , как прежде , легко и светло , когда она была рядом , и я знал что нужен ей ..." - Миша шептал эти слова пробегавшей мимо собачке , как символу наступающего Нового года ...


Рецензии