Трррессскъ...

Здание периодически треплют подземные толчки, изображение даёт крен, приятно сознавать в такие моменты, что этот модный синий бронекостюм и не такое может выдержать, ура.
«За этой дверью! 100% она там» - проносится в моей голове, вышибаю дверь с ноги, блондинка вскрикивает от неожиданности и испуга, судя по глазам, она не понимает, что сейчас произойдёт, два выстрела, два в голову, два точно в цель, «контроль» в данном случае, абсолютно излишен, небрежно двигаю труп ногой.
Теперь на лестницу, 11ый или 9ый? Интуиция говорит что 9ый, о да… какое-то шевеление…

***___-----_____нет, _____,нет, помощь не нужна, я справлюсь сам, -------------+++++да, пока отбой, продолжайте наблюдать за периметром.----------_____------***

Осторожно спускаюсь вниз, держа ствол наготове, - «ну паскуда, ща всё и решим… ООооо, вот и наш клиент». Чо он там ковыряется?о_О Что-то ищет…  Шумящий плазмовизор заглушает звуки, дверь приоткрыта, как раз... Прицел, внезапно, все шесть световых линз-глаз, беспокойно задёргались, но поздно, медленно спускаю курок, а да, раз и второй! Готов. ЧтоооОооо? Ну нет!! Почему?! Бл*дь, сука…

*пространство искажается, я понимаю, что инсектумморф не был целью, провал, релоад*…

Значит 11ый, но кто же на самом деле 2ой? С первой, всё ясно, берётся на испуг, ща. Подземные толчки, трепляния и крен, становятся всё сильней.

***----------____________,я надеюсь у вас  там всё под контролем?,.,..,,,,,,,,,,++++==----((((%%»--))))_____---да, да, всё норм_____-----------+++***

Со всей дури я бьюсь спиной о потолок, приземляюсь на 4 опоры, без трещин и разломов и то хорошо, сверху на меня осыпаются части потолка, отряхиваюсь.  Ахуеть у них всё под контролем конеш. Иду в сторону двери, изготовка «на выбить», пол расходится, и я проваливаюсь вниз. Во время сгруппировавшись, я не получаю больших повреждений. Блондинку придавило глыбой и она не может выбраться, хоть и отчаянно пытается, но нет, всё как в первый раз, без промаха, и наверняка.
Аэротапки с лёгкостью доносят меня до 11го этажа. Дверь болтается на петлях, всё здание как-то покосилось, всё как-то под углом. Помещение заволокло пылью и видимость почти «на нуле», включаю тепловизор, медленно и аккуратно, ступаю по поверхности, с осторожностью заглядывая за каждый угол, никаких признаков, странно… Хррруссстттъ..., поднимаю глаза вверх… ПИЗ*ЕЦ!!! СУКА!!! с диким воплем она падает на меня!..
Прибывая в ахуе, я валяюсь под ней… Ахахахаха, кто бы мог подумать, что это близнецы мать их… А, ну ты подумай, близнецы, мать их, а, ты понимаешь вась, понимаешь? Тёплая жидкость течёт по моей руке…  «Ты чо, сука, думала меня наебать, да? А хер там, ёпта.» Спихиваю с себя обмякшее тело…

***,,,,…_----______-----всё, забирайте меня на следующий уровень, здесь мне всё понятно,….-----_______+++++*** 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.