рассветный облачный журавлик

***
Не торопись ко мне вернуться, еще я к встрече не готова.
Дай время мне расправить крылья и снова выучить "люблю".
Но ранит душ несовпаденье, его в разлуке лечат словом.
И маяком звезда сияет, и дарит парус кораблю.

Молчаньем выверится слово. Без многоточий, междометий,
словесных бурь и недомолвок. И точно, как удар клинка
отбросит в прошлое больное. Отметит все особой метой.
Все будет позже:  встреча, слезы. Не приходи ко мне пока.

***
Из года в год ко дню рождения
у декабриста - алый цвет
как твой привет, как воскресение
того, что не было и нет.
И я ему как чуду радуюсь.
И сказки солнечный финал
меня окутывает ладаном...
Наверно, все ты понимал:
что в небе просверкнет бутонами
твоей победы фейерверк,
что сказка будет длиться сонная
и ночь, и две... и целый век...


***
Осталось только подождать.
Всего лишь подождать немножко.
Не нужно делать новый шаг,
ведь этот шаг быть может ложным.
Не нужно подбирать ключи,
стучаться в двери понапрасну.
Молчи, молчи, опять молчи,
и слово может быть опасным.
Молчанье камня. Облака
над ним летят как отраженье
нелепых мыслей. Их движенье
заменит все шаги пока.

***
Рассветный облачный журавлик
с собой уносит наше завтра.
Куда ж летишь ты, бедный, рано,
нас покидаешь так внезапно?
Зачем ты таешь на рассвете,
когда закат не за горами?
Никто тебя там не приветит
и не заметит за делами.
И лица не подымут к небу...
А мы уже скучаем сильно!
С тобой растает наша нежность,
и наша жалость там остынет.
Рассветный облачный журавлик
крылом помашет нам прощально.
Разлука без надежды - ранит.
Но ничего не обещал он...


***
Мне жаль подбирать медяки.
Не штопать носки и чулки.
И строчку за строчкой низать.
А в шляпе - ни дать и ни взять.
Но глубже, на самом на дне,
все плещется нежность во мне.
В ладони ее соберу,
продрогну на зябком ветру.
Согреть бы ее, пожалеть,
терпенья хотя бы на треть...
Жесток ты со мной был и груб.
Пятак мне отмерил, не рубль.
В лохмотья меня нарядил
и в город любви проводил
юродивой: вымоли смерть,
домой возвращаться не смей.
Каликою. Вымоли жизнь,
копеечку в сумку - держи!
Зажми пятачок в кулачок,
а слезы - в копилку, молчок!
В окошко твое постучу,
в глаза посмотрю. Промолчу.


Рецензии
-- Чувственно!

***
Услышать Слово
в замке воздушном глухого молчанья
назначено свидание
никого

…в окно заглянет одиночество,
ни тени метанья,
аж гулко сомнение,
в молчании прошлого.

.
С уважением!

С Наступающим!

Апросто Злюдин   29.12.2017 22:07     Заявить о нарушении
с Новым годом, Саша!
пусть он будет счастливым!

Наталья Юрьевна Сафронова   30.12.2017 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.