Номер 6

- Вы кушали сегодня?
- В моём положении не выбирают.
- Что Вы кушали?
- Ваш повар на столько искусен, что может запросто уравнять вкус мамонта, курицы и сои. Что-то из этого я съел.
- Что Вы видите вокруг?
- Различные оттенки произведения Малевича. На фоне чёрного Вы неразличимы. Помадой выделяется ореол из куриц Вашего окружения. Своей бесцветностью.
- Вы спали? Что Вы видели?
- Док. Режим со странными препаратами... Вы сами пробовали хоть день прожить как я? Не только я.
Мне достался кусочек неба, квадрат 30х30 в котором звёзды расположены хаотично, но кто-то и в этом видит порядок. Странный для большинства, но...
- Проводите пациента в мой кабинет.

- Вы обмолвились о порядке. О каком? Что Вы вложили в?
- Порядок.   Условности, градация которых зависит от каждого. Общественный, домашний уют, систематизация. Мировой, в конце концов. Какой больше интересует Вас?
- Знаете, почему Вы здесь?
- Вариантов два.
  1. Вам будет не слишком приятно слышать: мы с Вами оба родились быть здесь. Вы прошли аттестацию на право оценивать других, А я, пройдя 3 звонка, научился сам себя оценивать, и то, что меня окружает. Вам навязали правильность позиции по Вашу сторону стола и вам навесили броню для общения. Из Вас слепили робота.
  2. Размышлял.   Может потому, что я Человек? Вслух. Не только мне это присуще, вольнодумцу. А покорно-безмозглые молчат. Ждут указаний и своей участи.
- Вы осознаёте, что Вы здесь навсегда?
- А Вы? Или рядом со мной, но с поднятым носом, или решите выйти и стать таким же, как я. Тогда я буду ждать Вас в своей палате. Тяни-толкай или звенья одной цепи...
  Молчание.
- Благодарю Вас, Доктор, за беседу со мной. Мы оба устали. Прошу Вас дать команду отвести меня в Мой мир. №6. И дать мне чем-нибудь забыться. Да и Вам, видимо, того-же.


Рецензии