Как я нашла Бога 23 гл

Сестры во Христе встретились возле ближайшей в их районе поликлиники. Первый, кто бросился в глаза это мужчина лет 35. Он спускался по лестнице, прихрамывая на одну ногу. Девушки быстрым шагом направились к нему.
- У вас болит нога? - Спросила Оксана у мужчины.
- Да… а что?
- Разрешите мы за вас помолимся, чтобы боль ушла. Всего минута, ничего не стоит, - попросили Оксана и Валерия.
- Знаете, мне еще деньги нужны… мне бы поесть что-то купить, - завел привычную для себя песню первый встреченный больной.
Девушки смекнули, что перед ними наркоман. Нога его  была повреждена и очень болела.
- Мы помолимся за вашу ногу.
Они приказывали боли уйти во имя Иисуса Христа, ране зажить. Боль полностью исчезла не сразу,  где-то на 5 раз повторяющейся молитвы. Прошло всего 2 минуты, и мужчина с удивлением обнаружил, что его нога абсолютно исцелилась. Он смотрел на незнакомок с искренним удивлением, продолжать врать о деньгах  ему уже не хотелось.
-Я еще наркоман,- добавил мужчина
-Ты молился Богу? - поинтересовалась Валерия.
Она давно заметила, что если человек молится, обращается к Богу за помощью, чтобы избавиться от проблемы со здоровьем, то именно к этому человеку ее подводит Бог.
-Да, я вчера молился… и часто молюсь, но это не помогает.
-Помогает, твои молитвы услышаны. И, если Бог исцелил твою ногу,  Он хочет избавить тебя и от наркотической зависимости. Повторяй за мной…

Валерия говорила фразы и мужчина, закрыв глаза, представлял, что стоит на коленях перед Богом Отцом и искренне повторял все, что велела ему незнакомка. Его сердце было открыто Богу, он действительно искренне хотел избавиться от зависимости, и  решил полностью довериться Богу прямо сейчас.
- Отец Небесный, прости меня за все мои грехи! Прости за то, что пошел за сатаной, делал то, что делает сатана: воровал, обманывал. Я наркоманил, тем самым убивал себя, говорил  и думал о других плохо… причинял боль другим. Я отрекаюсь от сатаны во имя Иисуса Христа! Больше не буду идти за сатаной и делать то, что делает он. Сатана пришел обмануть, украсть и убить. Во имя Иисуса Христа я, Руслан, не буду больше пользоваться методами сатаны. Я принимаю Твоего, Отец, Сына, Иисуса Христа, своим Господом и Спасителем! Иисус Христос забрал на крест все мои грехи, все зависимости и диагнозы. Я принимаю Тебя, Иисус Христос, своим Господом и Спасителем! Войди в мое сердце, войди в мою душу! Войти в мою жизнь, в мою семью, мои отношения с людьми и с самим собой, Господи! Будь моим путеводителем! Дай мне мудрости делать то, что хочешь Ты, Иисус, а не то, что хочет сатана. Запиши мое имя, Руслан, в книгу вечной жизни. Аминь!

Руслан открыл глаза, он ощутил себя другим. Спокойствие поселилось в его груди.
- Теперь мы будем за тебя молиться. За твое освобождение. Господь дал тебе свободу, мы будем сражаться за нее сейчас, - Оксана положила свою руку на голову Руслана, Валерия на плечо.
Девушки принялись настойчиво молиться за освобождение Руслана от наркотической зависимости прямо на улице перед поликлиникой. Снег прекратился, погода помогала выполнять волю Божью - исцелять больных, освобождать пленных на свободу. Они разрушали проклятие на смерть во имя Иисуса Христа. Приказывали духу рабства убираться вон. Провозглашали свободу над жизнью Руслана. Когда все закончилось, Руслан почувствовал себя новым человеком, он признался:
-Я собирался ехать в табор покупать … Теперь я не хочу этого, я не поеду. Спасибо вам…
-Слава Господу! Читай Новый Завет, продолжай молиться, - наставляли Руслана сестры во Христе. - Господь в тебе и Он сильнее того, кто в мире…

В этот вечер было много исцелений. Одна девочка, у которой была повреждена связка ноги, после того, как получила полное исцеление, сказала: ”Мне страшно… как это… год болела нога, а сейчас не болит. Я бегаю и прыгаю…”  Надо было объяснять, что Господь Велик, и Он хочет исцелять, потому что это Его желание и воля, Его милость к нам.  Домой девушки возвращались переполненными Благодатью Божьей и счастливыми.

                ***
Тамара не прекращала размышлять о случившемся. Мысленно задавала вопрос Иисусу Христу:  “Неужели Ты помешал сатане убить ту женщину, а не сатана сам передумал… Как это возможно? Ведь раньше все проходило гладко. С чем это связанно? И как мне получить такую же поддержку от Тебя…
Тамара размышляла и очень хотела обратиться к Иисусу и получить ответ, сильнее ли Он сатаны. Она хотела такое же покровительство Иисуса Христа, но была уверена, что никогда его не получит. Тамара знала, что ее грехи невозможно простить… И, все же, ее тянуло к Иисусу. Женщина боялась, как бы сатана не догадался о ее мыслях об Иисусе.
Она не знала, что Иисус пришел к грешникам, чтобы освободить их из плена сатаны. Не знала, что Бог жаждет освободить ее, взять под свое покровительство. Иисус Христос 2000 лет назад заплатил за все грехи Тамары Своей кровью.  Ей надо принять верой, согласиться, что это за нее, Тамару, Иисус пострадал на кресте. Это ее грехи Он искупил, ее выкупил у сатаны, надо только согласиться, что плата внесена и она свободна. Люди пребывают в рабстве греха, в то время как они искуплены. Это как если бы за раба заплатили, освободили, а он продолжал пахать на рабовладельца и страдать. Рабовладелец наврал три короба, чтобы оставить в своем служении, а человек не пошел к адвокату узнать о своих юридических правах и получить поддержку.

Юридически каждый человек искуплен  кровью Иисуса Христа у сатаны, но не знает этого или не хочет знать. И пока человек не поставит свою подпись Веры под документом о своей свободе, он будет на стороне  врага, пока не пойдет за Иисусом, он идет за сатаной, даже если не осознает этого. Тамара осознавала, что ее владелец  сатана, но что-то внутри нее стремительно просыпалось...


Рецензии