На круги своя

Фото автора.

И падают, падают перья Жар-птицы
на наши счастливые юные лица...

О, беспечная, наполненная небом, подарившая самые настояшие крылья, моя прекрасная юность, щедро разбросавшая контрольные метки и точки роста по всей жизни!.. Иду по ним, как по хлебным крошкам, улыбаясь и печалясь. Первые стихи, успехи и неудачи, страхи и победы, обиды и симпатии...всё осталось где-то далеко - в тающей дымке, и одновременно так близко - в самом сердце. Всё возвращается в нашей жизни на круги своя, только уже на следующем витке спирали вверх, на пути к другим высотам. За моими плечами - рюкзак, наполненный переливающимися радугой мыльными пузырями облаков, звуками обволакивающего своими солеными объятьями, лениво плещущегося на закате моря, птичьим ликующим щебетом на рассвете, счастливым смехом моих друзей и родных... Поступь моя легка, а улыбка беззаботна. Оглядываюсь напоследок... Всё хорошо. Всё правильно.


Рецензии
Какой-то волшебный рюкзак за твоими плечами.))
Так удивительно и чудесно, когда кто-то, проживший
совсем не праздно, у кого в жизни не всегда и не всё
было гладко, вдруг пишет:
"Поступь моя легка, а улыбка беззаботна.
Оглядываюсь напоследок... Всё хорошо. Всё правильно".

Я вынесла сюда эти твои слова, потому что они прекрасны.
Мы видим вокруг много тяжёлых людей, с неподъёмным грузом
воспоминаний и сожалений. Так важно, оказывается, выбирать:
что именно положить в свой рюкзак, и что безжалостно
выбросить, чтобы оно не отягощало нашу поступь.

Спасибо тебе, Веснава.
Фотография в миниатюре великолепна!

Света Боярина   26.06.2019 11:13     Заявить о нарушении
Светланка, спасибо тебе!!! Я очень тронута твоим откликом! Очень меня саму вдохновляют такие вещи: не надо зацикливаться на плохом, обязательно проводить генеральную уборку в жизни, разбирать скопившийся отягчающий хлам, ненужные обиды и негатив. И тогда не надо будет таскать на себе тяжеленный груз всего этого. А рюкзак и правда волшебный.))

Веснава   26.06.2019 11:47   Заявить о нарушении