Считалочки

Зайцы в салочки играли
И считалочку считали:
Раз, два, три, четыре, пять,
Лисоньке водить опять.

Зайчик - влево, зайчик – вправо,
Тот - в кусты, а тот - в канаву.
Только  хвостики  мелькнули.
Вновь лисичку обманули.

Разобиделась лиса,
Покатилася  слеза:
- Эта заячья считалка –
От лисички «убегалка» !

Зайцы, зайцы, так нечестно!
Так играть не интересно!
Почему все я да я?
Вы догнали бы меня!

Я могу пообещать
След  хвостом не заметать,
Под кустом не  хорониться.
Поиграете с лисицей?

Я б сама вас посчитала.
Мы начнем игру сначала.
Вот  лисичкина   считалка:
На дубу сидела галка,

На березе еще две,
И четыре на сосне.
Сколько  было галок? Семь?
Кто сочтет,  того  я… съем!

Ох, лиса, ты и хитра!
Да считалочка не та.
Вон идет охотник с палкой,
У него своя считалка.

Вылетит из палки гром,
Напугает всех кругом!
Он считает:  раз, два, три.
Ты его перехитри!


Рецензии