Ты ушла и растворилась

Ты ушла и растворилась,
В своём чём-то - не сыскать,
И какие-то попытки,
Что-то частью разузнать.

Ни к чему, как убеждаюсь,
Вновь меня не приведут -
Получается такое,
Странноватое лишь тут.

Действо. Я же тоже часто,
И куда-то ухожу,
Но на связи и понятно,
Как в различных я сужу.

Разговорах и вопросах -
Где я, с кем и почему,
А с тобой же ничего я,
Снова здесь не разберу.

Ведь ушла и растворилась -
Словно не было тебя,
Не встречались, отношений,
Не имели никогда.

И тебя, возможно, тоже.
А потом - раз, приходить,
Норовишь без объяснений.
В таком ритме как-то жить.

Дискомфортно мне - нет важной,
Вновь уверенности здесь,
В завтрашнем, а лишь сомнения,
Множество вопросов есть.

Безответных, что, пожалуй,
Предпосылки создадут,
Лишь к тому, что ты однажды,
Возвратишься, только тут.

Нет меня. Куда же делся?
Точно также - не сыскать,
Как ответов на такое,
Будет некому давать.


www.golcov.ru


Рецензии