Как Познер

Творческие люди - народ обидчивый. А тут все творческие. Даже те, у которых "мудрость вся - три буквы на заборе". А кое у кого три буквы на плакате нашей комсомольской юности.
Есть тут одна бабенка. В свое время, видать, работала плакатным пером. Привычка осталась: и рецензии, и замечания пишет большими буквами. Думает, у всех шок и трепет. И все обязаны ее по шерсти гладить.
А я рискнул против шерсти. Не во всем она дура, однако завралась. "Горстка зажравшихся людишек", если ее послушать, разделила нас всех на религии, нации. В том смысле, что прежде, при СССР, новая общность.
"Не будьте дитем", - написал я ей. Напомнил, что началось у нас сразу же, как стали сопли жевать. В ее любимой Азии началось. И ни словечка более грубого!
Удалила! Я смотрю, многие так. Их чуть ли не матом кроют, и ничего. Оставляют. Смотрите, мол, что дурак пишет. Доводов все равно никаких. А если кто по-умному начнет, убирают.
Конечно, не все так. Но есть пример для подражания. Познера кто не знает? Когда у него дурь городят, хоть какую, он такой либерал-демократ! Без всяких кавычек! А коли оппоненты умную речь ведут, так он сущий прапорщик Пришибеев. С ограниченными, правда, возможностями. Но ничего: рот затыкает без лишней вежливости.


Рецензии
Познер он тот еще...

Александр Михайловъ   06.10.2018 14:27     Заявить о нарушении
Познер у вас тут не пишет.Тут каждая Дунька с мыльного - гений в трусиках да в лифчике. А бывает и без всего.

Герман Ненецкий   06.10.2018 15:12   Заявить о нарушении
Когда я написал "Этот Познер", евреи мне такое устроили...
А я и не думал его оскорблять.
С уважением

Виктор Мотовилов   07.04.2019 16:25   Заявить о нарушении
Такого "хорошего человека" не грех и оскорбить. Да он один, что ли, такой?

Герман Ненецкий   07.04.2019 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.