Как всё быстро уходило и менялось

Как всё быстро уходило,
И менялось - не узнать,
Мне себя сквозь те события,
Где когда-то пребывать.

Норовил, и даже как-то,
Чувствовал вовсю - теперь,
Непонятно всё такое,
Как грядущее. Поверь!

Не лукавлю - просто быстро,
Уходило, изменять,
Может статься, норовило,
В осознании, давать.

Много странных предпосылок,
Неуверенностей здесь,
И всего того, что нынче,
Между нами снова есть.

В смысле явной перспективы.
Тебе сложно понимать?
Оттого-то я стараюсь,
Это как-то объяснять.

Тут попроще - уходило,
Очень быстро - не узнать,
Мне моменты, что кому-то,
Словно в шутку изменять.

Было так легко и просто,
Но не мне воспринимать,
И какие-то ответы,
Нынче сквозь года' давать.

Даже в самом очевидном,
Я не буду - ни к чему,
Если даже то, что было,
Толком вновь не разберу.

Пусть всё быстро и уходит,
Изменяется, но есть,
Что-то снова и такое,
Что стараюсь теперь здесь.

Уловить, чуть присмотреться,
В разностях притормозить -
Лишь по этим всем моментам,
Полагаю, что судить.

Меня можно объективно,
В чувства верить, просто ждать,
Что из лучшего нам станет,
Будущее здесь давать.


www.golcov.ru


Рецензии