И не только с кошкой

...Тут, как ни крути, встали лицом к населению, а к ошибкам прошлых лет уже принюхались. Не пахнут-с как бывало раньше. Ну, встали и встали. Перво-наперво, не всех же через диспанцеризацию пропустишь. Никакех таблеток им не напасёшься. Стал быть качество услуг повысить надобно с самой услугой. А то ведь в отдельном крае, в городе Каёвске, вспомнил, отчитались, что качество услуг повысили, а потом-то выяснили, что услуги вовсе нет.
 Бывает.
Так решили по-другому делать. Главное, чтоб население сберечь от лишнего движения на психдиспанцер. Что для этого?
А вот!
Выступили специалисты, видные общественники, ветераны партии, движенцы с выдвиженцами, амебы разные с писклявыми речами.
Ну, и понеслась.
Теперь-то выбор есть не только в день всеобщего голосования. По улицам идешь и видишь. Типо, "с кошкой полчаса". Услуга появилась. Ты туда заходишь, можно и по карте, усадили в кресло, кошку на колени - гладь и думай о хорошем. И будильник рядом на зеленый табурет. Как прозвонит, вставай с успокоением, кошку на пол и иди работай дальше без истерик.
Много-мало, но народ пошел. Пошел, родимый. С кошкой посидит, подремлет, посморкается в кудо-нито - и точно, полегшало.
Ну, с собаками аналогично терапию подвели. Такой же коридорчег, и потом на задний двор под липами и пальмами, ходи. Паси животное по кругу, по восьмерке и туда-сюда. И тоже помогает.
Кто-то бабу предлагает запустить. Чтоб тоже. Типо. Пообщаться - но это нет, решили, не пойдет такая блажь и скрепы нарушает.
А аквариумы? Можно.
И фонтаны? Ну. чтоб просто посидеть, воду послушать. Можно, разрешили.
 А еще?
Даже разрешили линию прямую с этим. Самым.
Главно дело, не понять никак, как это получается. Но получается. Вот трубка. Говори конкретно - и тебе ответят. Как, чего.., но я спросил, уже не помню что. А... он мне - не волнуйтесь, говорит, я знаю, что бывает, но давайте вместе рассуждать... И рассуждает, точно я уже не помню. Но голос-то похожий. И убедительно так говорит,  что я киваю.
Чувствую, киваю. Соглашаюсь. Верно, типо. Только вот не помню. Что там подетально.
Он поговорил и замолчал.
А дальше?
У меня-т вопросы были, только я уже забыл, чего спросить хотел, поскольку и ответа не запомнил, может он уже мне всё ответил. А я тут снова вылезу, дурак такой.
Короче, трубку положил и вышел.
 Полегшало.
Точно, вижу - полегшало.
Если бы еще пивка толкнуть - совсем приятно станет. Только пиво ограничили теперь. Теперь сказали будет так - или мы звонки с самим вам в качестве аттракциона или продолжайте пиво свое пить.
Ну, пока тут с мужиками обсуждали - пиво точно отключили. Чтоб прецедента не было. А то ведь сами знаете - бывает. Вроде трезвый на ветру, а в комнату зашел и развезло в тугую. Как тут в трубку ляпнешь что не надо.
В общем, жизнь аттракционная чуток продвинула здоровье.
Главное, расслабиться. А уж потом не напрягаться. Так ведь?

02.08.16


Рецензии