Охранник вьетнамской гостиницы сидел на углу участка вьетнамской гостиницы и смотрел на море. Там пасть волны пожирала веселых туристов и выплевывала их на песок. Охранник гостиницы вставал, снимал кепку синей униформы, подходил к ведру, которое стояло на табурете, поднимал кружку, открывал крышку и пил из ведра. После трех жадных глотков он обратной последовательностью все завершал и садился на стул на углу вьетнамской гостиницы. Волны харкали туристов, а охранник вьетнамской гостиницы отворачивал от них голову, чтобы смотреть на трех местных женщин, в конических шляпах метущих метлами асфальт к пляжу. Листья пальм валились на этот асфальт. Несколько рабочих через дорогу от охранника и женщин молотками вбивали в песок плитку. После них получался удобный тротуар, ведущий к берегу моря и вьетнамской гостинице, охранник которой продолжал пить воду с ведра и бессмысленно смотреть на закат.
Автор интересно, с тонким психологизмом передает атмосферу бессмысленности и праздной суеты. Кольцевая композиция замыкает мирок вьетнамского курорта. Кажется, что эти повторяющиеся действия (смотрит на море, пьет из ведра, снова смотрит) происходят бесконечность. Монотонно повторяющаяся бессмысленная праздность разбавляется сарказмом харкающих туристов волн. И даже такое созидание, как укладка нового тротуара, попадая в пустой круговорот, исчезает из положительного процесса. Все абсолютно бессмысленно в душном замкнутом мирке.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.