Другу поэту

                Е.К.: http://www.proza.ru/avtor/sanih45
 

Ты ночью уходишь на реку –
Проверить на месте ли всё?
Где в невод попала русалка
Ждёт помощи, слёзы льёт.

И вызволишь из неволи
Красавицу вод речных,
Но только в глаза не стОит
Смотреть ей – они магнит.

Бобёр, словно кот, ласкаясь,
Потрётся слегка о ладонь.
И звёзды в воде отражаясь,
Гирляндой легли в водоём.

ЗнакОм каждый камень и ветка,
И каждый изгиб реки.
Вдали тарахтит моторка –
Идут по реке рыбаки.

Ты тоже рыбак заядлый,
К тому же ещё – поэт!
Желаю друзей верных рядом
И вдохновенья в сюжет!


Рецензии
Всё точно, иду проверяю,
Бежит ли ещё река...
Как книгу её читаю,
Где мелко, а где глубока.

Русалки. Бывает, встречаю
Когда осветив фонарем,
Из сети их вынимаю,
И плаваем после вдвоем.

Бобры, давно уж привыкли,
И знают, печенье несу.
Где ивы ветки поникли,
Скроются с глаз и грызут.

Без речки я жить не умею,
Здесь мой причал и покой,
О ней всей душою болею!
Наверное я водяной!

Ну, как-то так. С наступающим, Лиля! С уважением, Куманяев Е.

Евгений Куманяев   28.12.2017 06:51     Заявить о нарушении
Круто!!! Водяной))))))
И тебя, и семью, и друзей, и русалок с наступающим Новым годом, Женя!
С теплом, Лиля:)

Лилия Анна   28.12.2017 07:43   Заявить о нарушении
Ну что "водяной", я с приветом,
На Вашу страничку спешу,
Я Вас уважаю за это,
Что любите Вы "тишину"
Без речки нет человека,
У каждого есть свой исток,
Как ехал куда-то Грека,
Застрял, потеряв свой мосток.

Река эта -- поэзия Ваша
А Грека найдет свой мосток,
Такая уж доля наша,
Искать рыбный ставок.

C уважением к вашему творчеству, сергей.

Сергей Сабадаш   01.01.2018 14:32   Заявить о нарушении