Размышления

***
С вершин цветных заснеженных
Водами талыми вешними
На травы раскрытые смелые
Пассажами длинными быстрыми
Брызгами
Волнами с пеною
Сарафанами хороводными
Заплетались
Лились размышления.

***
Ладони – живые картины

Отцовские – сила моя
Мамины – сердце мое
Дочери – мудрость моя
На ладонях возлюбленного – душа моя нарисована

Точками штрихами линиями
Ущельями горами звездами –
Жизнь
На моих.


Рецензии
Очень классно. А позвольте спросить (хотя вопрос, возможно, глупый, т.к. в стихе говорите об этом, ну,всё же мне надо убедиться), Вы верите в судьбу или считаете, что человек сам творец,судьба подчиняется ему?

Кирилл Зеленецкий   20.05.2018 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Кирилл. А что касается Вашего вопроса (считаю, что вопросов глупых не бывает)... я верю в слияние этих понятий. В данное свыше и силу человеческой мечты+действия, направленного на ее реализацию. Постараться понять, найти свой путь, развиваться на всех уровнях и жить так, чтобы стать лучше. Успехов Вам и добра!

Светлана Пикус   21.05.2018 10:30   Заявить о нарушении
И Вам!) спасибо за ответ)

Кирилл Зеленецкий   21.05.2018 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.