Мой двойной в среду 27 декабря 2017 года

 


   Во сне сегодня в среду 27 декабря 2017 года  видел дважды: в 5 утра и в 7.30 подвал светлый забит мешками с  грушами. Это мой сон точно мне к огромным деньгам. Прямо сегодня Невидимые Сущности (простите меня за то, что не знаю Ваши Имена, уверен, Вы предельно скромны и анонимны) даровали мне десять тысяч рублей (минус сразу 50%  отстёга, без моего отнимательного и  отбирательного у жадин участия). Спасибо!  А вот в реале ничегошеньки сегодня с 20 пациков не получил окромя шоколадки и 100-граммовой колбасы.  :( Осатанели пацики от их жадности и алчности.


    Залп моих снов в 4-7-9 утра пятницы 2 февраля 2018  Эзотерик сообщает, что делать анализ  КРОВИ предвещает либо лёгкое недомогание после заболевания, либо полное выздоровление. Увидеть  ТРОЛЛЕЙБУС (А Я ВИДЕЛ ДВА ТРОЛЛЕЙБУСА-ГАРМОШКИ): к переосмыслению всего того опыта, что вы накопили за свою жизнь.Ехать во сне на велосипеде предвещает удовольствия чувственного характера. Цыгане - Если вам приснились цыгане или же что вы посещаете цыганский табор, то вскоре вам сделают такое предложение, которое наконец-то расставит всё по своим местам в вашей жизни


Рецензии
Сонник утверждает, что всё, к чему снится груша, связано с положительными или нейтральными событиями. По всей видимости, спящий в данный момент переживает благоприятный период, и лишь немного огорчает тот факт, что он может когда-нибудь закончиться. Во сне фрукты зачастую означают прибыль и достаток
К чему снится спускаться в подвал? Это значит, что давняя заветная мечта осуществится

Стар618   27.12.2017 11:42     Заявить о нарушении
Ну хоть в пятницу 29 декабря даровали мне пятихатку - все сразу на необходимые мне лекарства потратил в аптеке...

Стар618   29.12.2017 19:50   Заявить о нарушении
Мечтал, 29 12 2017 мне принесут подарков новогодних... Раскатал губёнки... Никто мне ничего не принёс, жадины, жмоты, ждлобьё...

Стар618   30.12.2017 11:47   Заявить о нарушении
Буду вам мстить, убивая словами жадин.

Стар618   30.12.2017 13:14   Заявить о нарушении
В два часа ночи 31 12 2017 видел сон, толкую.
Мирские хлопоты во сне являются предвестником скорого отдыха, неожиданного приглашения на праздник, торжество. Сонник возвещает о прекрасных перспективах в деловой сфере, толкуя, к чему снится суета.

Стар618   31.12.2017 13:20   Заявить о нарушении