Мой папа дед мороз

Хорошо помню, как я начал писать стихи… Это было много-много лет назад.  В городской поликлинике шли традиционные «Новогодние ёлки» для детей медработников. Мама — акушерка, папа — врач-эндокринолог, поэтому я, нелюдимый мальчуган лет семи, рассчитывал на двойной подарок от Деда Мороза. Тем более что почётную роль зимнего волшебника с ватной бородой и в красном кафтане уже много лет исполнял папа. Мой. Накануне он получил в профкоме красный мешок с подарками и… Ну вот почему нельзя было перед тем как выйти к ёлке, к незнакомым шумным ЧУЖИМ детям, уединиться минут на 10-15 в своём кабинете, изучить содержимое мешка и сразу вынуть из него наиболее дорогие подарки для любимого сына? Его (меня то есть) можно привлечь в качестве независимого эксперта. Как можно пистолет с пистонами дарить беззубому мальчику в костюме ракеты? Не понимаю! Правда, папа меня сразу предупредил: учи стихи. Он уже знал, что я родился без голоса и музыкального слуха, поэтому на песнях не настаивал. А чего их учить? У меня был коронный номер — про мишку косолапого. На бис — про бычка на мостике. В общем, я был готов к утреннику. И вот папа Дед Мороз забасил:
— А теперь, дети, прочитайте мне стихи. Порадуйте дедушку!
Девочка-снежинка (я всегда к ним относился с недоверием) прочитала про мишку — получила плюшевого медвежонка, мальчик, заикаясь и сбиваясь, вымучил стишок про плачущую Таню с мячиком (ну то есть временно без мячика, отсюда и слёзы), ему подарили резиновый мяч… Ещё одна девочка с выражением продекламировала МОЕГО бычка! В общем, когда очередь дошла до меня, «Мишка косолапый» прозвучал три раза, бычок — пять…
— А что нам прочитает мальчик-зайчик? — дедушка Мороз с хитрецой посмотрел на меня.
— Мишка косолапый по лесу идёт, — начал я самоуверенно. Ведь важно не что читаешь, а как.
— Э нет… Давай другой стих, этот уже читали… — прервал меня Дед Мороз (был ли он моим папой, я уже сомневался).
— Идёт бычок качается…
— Было, было уже! — весело закричали снежинки хором.
Что делать? Я если и знал другие стихи, то напрочь всё забыл. И вот… От полной безысходности я начинаю на ходу сочинять… Не думаю, что это были какие-то выдающиеся стихи, но, когда я замолчал, глубоко выдохнув, Дед Мороз похвалил меня и достал из мешка какую-то пластмассовую зелёную лягушку (а я ХОТЕЛ МАШИНКУ ИЛИ ПИСТОЛЕТ!).
Вечером папа поинтересовался:
— Что это за стих ты читал? Сам сочинил?
Я не стал врать:
— Сам…
— Молодец, сынок. Продолжай и дальше. Поэтом станешь…
Дед Мороз зря говорить не будет.


Рецензии