Тортик

   Рабочий день закончился и я ехала к нему . Не смотря на то , что на улице был конец января , вечер выдался тёплый . У меня было приподнятое настроение от предстоящей встречи . Да что там , приподнятое настроение , я летела к нему на крыльях …               
               
   Телефонный звонок раздался в то время , когда я выходила из автобуса .Это звонил он .               
               
   - Купи тортик , что - то очень сладенького захотелось .               
   - А какой ?               
   - Самый , самый вкусный !               
   - Хорошо любимый !               
               
   Его голос показался мне каким - то странным . То ли слишком возбуждённым , то ли слишком довольным .


   Я купила торт и быстро вышла из магазина . Хоть мы и живём вместе всего два месяца , но я уже хорошо изучила все интонации его голоса . Решила , что он приготовил мне сюрприз …               
               
   Когда я подходила к нашему двору , а он жил в деревянном доме , то услышала музыку . Она гремела так , что было слышно на улице . Позвонила в дверь – не открывает . Позвонила на телефон – не берёт трубку . Постояла , подождала и начала стучать в дверь и звонить в звонок одновременно . Так продолжалось минут десять . Настроение начало портиться, хотела уже уходить , как дверь вдруг распахнулась . Он вышел на крыльцо и прикрыл за собой дверь . На лице играла виноватая улыбка :               
               
   - У нас гости . Я её не приглашал , она сама пришла , то есть с подругой . Мимо проходили и зашли .               
   – Она ? Здесь ? Ты же говорил , … что у вас всё кончено ? … Что … Значит торт для неё ?               
               
   Язык у меня стал заплетаться . Первое , что пришло в голову – развернуться и бежать куда глаза глядят , только бы подальше отсюда . Сунула ему торт в руки , развернулась и … достала дрожащими руками сигарету . Пока курила , решила , что уходить нельзя . Это вызов – и я его приму ! Взяла себя в руки , немного успокоилась и вошла в дом .               
               
   В кухне на столе остатки пиршества  :две рюмки , недопитая бутылка водки и нехитрая закуска . Всего две рюмки , потому что он не пил . Он не пил вообще ...


   В зале , под караоке , пели две полные женщины . Одна из них – его бывшая . Её я узнала сразу , видела у него на фото . Я разделась и зашла в зал , поздоровалась и села на диван . Он представил нас друг другу . Внутри всё клокотало и переворачивалось . Зубы выбивали дробь , но я держала себя в руках . И даже тогда , когда он пел , а его бывшая извивалась вокруг него , я не подавала виду . Просто сидела и улыбалась . А у него на лице сияла довольная улыбка , видно было , что он счастлив . И что ему это всё нравится …               
               
   Его бывшая поняла , что эту битву , проиграла и что ей не удастся вывести меня из себя . Но она поняла и то , что он рад её видеть и что это не последняя их встреча .


   Шоу закончилось ,они с подругой ушли . Я тоже оделась и хотела уйти . Уйти навсегда , но он умолял остаться , оправдывался. Говорил , что такое больше не повторится и что ему нужна я и только я .               
               
   И ведь я ему поверила … Поверила , потому - что любила ... Вот только тортики,  с того самого дня , любить перестала .               
               
   Какая я тогда была наивная дура  .Их встречи , за моей спиной , продолжались очень долго . Но как говорится - сколько верёвочке не виться , а ... В один прекрасный момент я всё узнала , собрала вещи и ушла от него . Ушла по английски,  не попрощавшись . Насовсем . Без права на последнее слово …


Рецензии
Рассаказ про подлеца.

Васька 2   25.09.2020 07:25     Заявить о нарушении
А где же мужская солидарность?(шучу).Спасибо за отзыв,

с уважением,Лана.

Лана Долгая   27.09.2020 20:06   Заявить о нарушении
Солидарность с гадами?

Васька 2   27.09.2020 20:17   Заявить о нарушении
Я же пошутила.

Лана Долгая   27.09.2020 20:28   Заявить о нарушении