Обиды мешают медитировать

Обиды мешают медитировать,
Сознание, как мишень в тире,
Или как мишень в цирке,
В которую кидают рапиры,
А на фоне  дети аплодируют
С диким, радостным криком,
Высыпая попкорн из корзинок.
Но стой, подожди-ка,
Старуха обида,
Стань моим грозным оружием,
Моим глубоким Стиксом,
Где утоплю я лень, страх,
И прочие ненужности,
И который, хоть и с риском,
Скинет меня  на берегах,
Где отрада и счастье струится,
Где чудесные  музы и идеи
Летают стаями, как птицы,
И где ждёт меня моя царица
Под широколиственной сенью
Блеска победной  зарницы.

От царицы пахнет бергамотом
И горной фиалкой,
За царицу падать в пропасть
И лезть на высоты не жалко.
У царицы длинны косы,
Как в поле колосья в ярком
лоске краски из лучистой россыпи
Зари  штата Небраска.
У царицы губы вкуса
Сладких ягод по осени,
То круги рисуют ласково,
То оставляют  росписи
Укусами в страсти адской.
Царица в одеяние природном,
Сидя на троне властно,
Зовёт меня нежно и угодливо.
Цель достигнута: я в сказке.
Конец медитации.


Рецензии