Лак на моих ногах

Ахтунк! Ахтунк! Покрышкин ин дер люфт.
Приснился мне сегодня сон, что я женщина. И не худышка, как ожидалось, а вполне себе в упитанном теле. А поскольку я начитанный, то сразу понял, что это я во сне типо кагбе сам себе Анима -  архетипический образ гендерного различения по Юнгу.

Он - Юнг, Карл Густав етот (26 июля 1875 - 6 июня 1961) - связывал Аниму с влиянием эмоций, настроений и направленностью вовнутрь. Юнг говорил, что Анима - это архетип, который есть проводник между сознанием мужика и его Бессознательном.  Вот что он прямо по русске пишет в моем переводе - Анима - это персонификация всех женских психологических тенденций в психике мужчины, таких как туманность и расплывчатость чувств и настроений, пророческие наития, восприимчивость к чему-то иррациональному, способность к индивидуальной любви, и, в конечном счете - связь с Бессознательным.

Незнаю как вам, остальным абыкновенным телкам, но лично меня в этом сне - не как меня, а как Аниму, само ощущение, сама мысль, когда мои не совсем маленькие ягодицы, увенчанные только полосками стрингов, весело слегка подпрыгивают, меняя друг друга, вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз сильно возбуждало и настраивало. Будь рядом знающий в этом толк какойнить прекрасный гипотетический принц, он сразу же это заметил бы и застолбил бы бл*ябуду.      

Ну и значит иду я в своем сне вся такая ну я не знаю. Вся такая... внезапная, такая противоречивая, вся такая архетипическая, такая непредсказуемая, в бирюзовых стрингах и вредная бабка, карга, что у подъезда на скамейке каждый день тусит мне говорит "Вырядилась как проститутка"

А рядом со мной шел парень - по все видимости, ежели опять по Юнгу, то мой благопреобретенный анимус, который в наших безудержных эротических телкских фантазиях часто является в облике художника или имеет с собой какой-либо проецирующий аппарат наперевес. И он как рас, на радасть нам, чота там в руках держал в раёне третьей базы, такое круглое, прямое и толстое, типо как колбаса, может проецирующий предмет какой или чего-то ещё наподобие - и он, вступился за меня со словами и сказал ей напрямую. "Тебе не пох*уй, старая пи*зда?"

А меня тут внезапно накрыло, как тупую как собаку перед зеркалом, и я говорю ему "Ты как с пожилым человеком разговариваешь, гандон штопаный, не стыдно тебе, мудак?!" и он мне "Ах ты бл*ядь ё*баная!"

Вощем, по итогам оналеза сновидений, одни непонятки, что бы все это значило для меня, как для внутренней женщины.

Ведь это для бодрствующих существует единый, общий космос.
Из спящих же каждый отправляется в свой собственный и чем более странным нам кажется сон, тем более - как я нодеюс - глубокий контекстуальный смысл он несет.  Ктомуж меня в этом сне пожизне чот подзаебло ходить с толстой жопой и седеть на деете, не жрать после шести, считать калории, взвешиватьца, худеть и ещё до кучи, философски оналезируя, оказалось, что голубой лак на моих очаровательных девичьих ногах во сне выглядит как-то не особенно жизнерадосно.

Кароче, если рассуждать псевдонаучно - у кого голова, а у кого на ее месте ****а.
Таково резюме моих ночных телкских грёз. Оказалось, что я там в своих мозгах, на их женской половине нашего подсознания, весьма ёкбнутоя курочка и у меня нет сисег пятого размера, и е*бало потасканнае. Иными словаме, меня повсюду попрежнему пацтиригают чудовищьные опасности.
Живу прост как на вулкане.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.