Пустышка

   
            Так случилось, что после рождения первенца к нам приехали в гости обе бабушки и сестра мужа с семьёй, готовые к торжественной выписке из роддома. Но на шестой день, перед выпиской, у меня поднялась высокая температура, я простыла на сквозняке и меня вместо выписки перевели в инфекционное отделение, где я пробыла дней десять. Бабушки давно уехали и только сестра с мужем и своим сынишкой дождались моей выписки. Однако на утро и они уехали вместе с моим мужем. И я осталась на некоторое время сама с ребенком. Получив в роддоме рекомендации по уходу за ребенком, я решила четко их выполнять. Одним из правил было не кормить ребенка ночью: первое кормление в шесть утра, а последнее в двенадцать ночи. Ночью ребенок проснулся и начал плакать и я вложила ему в ротик красивую пустышку, но ребенок её выплюнул. Так продолжалось минут десять: я мыла пустышку и вкладывала в орущий ротик ребенка, а пустышка вылетела как пробка из шампанского. Невозможно вырастить ребенка давая ему только пустышку, какой бы она красивой и мягкой не была.

           Приближается Новый год. В эти дни большинство в суете готовятся к  торжеству. По телевидению только и говорят, где Дед Мороз и Снегурочка промчались на своих оленях. Различные кулинарные шоу предлагают рецепты новых блюд. Сверкают разноцветными огнями елочки, под которыми дети находят красивые коробочки с подарками. Так каждый год: вначале много шума, а потом ПУСТОТА.
 
           А ВИНОВНИКА торжества, Который Своим Рождением установил отсчет ВРЕМЕНИ почти не замечают.
«Старайтесь не о пищи тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда».
 ( Иоанна гл.6 ст.27,32,33,35)

          О человек, если ты ещё не питаешься Небесным ХЛЕБОМ, то ты сосешь пустышку, которую подсунул тебе сатана, поэтому побыстрей выплюнь её и насладись пищей, дающей ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ! Приятного аппетита!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.