Слепая истина. 51 глава

     Алёнка, спускаясь вниз по широкой парадной лестницы в школе, увидела на лестничной площадке Машу и Таню. Они со злостью смотрели на неё.
     - Ну что, приживалка, убила Галину Ивановну и завладела её квартирой? Теперь радуешься, что стала москвичкой?  - злорадно спросила Маша.
     - И очки тёмные надела, чтобы скрыть свои бесстыжие глаза, - подтвердила Таня.
     На минуту остановившись, Алёнка застыла, потом продолжила спускаться. Она хотела им ответить, но вдруг Андрей Викторович, увидев напряженную обстановку, подошел к Алёнке и подхватив её на руки, понёс вниз по лестнице на первый этаж. Громко засмеявшись, Алёнка помахала девушкам руками. Таня и Маша застыли от удивления, злость просто кипела в них.
     Маша повернулась к Тане и стоя спиной к ступеням, хотела ей что-то сказать, Таня же, стояла очень близко к ней. Маша не успела высказать свою мысль по поводу того, что они только что увидели, но в это время, два пятиклассника, догоняя друг друга, с силой толкнули Таню и так получилось, что Таня, стоящая лицом к Маше, с силой толкнула и её. Маша не устояла на краю ступеней и всем ростом упала назад, ударившись затылком о край ступени Перевернувшись ногами вперёд, девушка полетела вниз. Таня скатилась вслед за подругой.
     Всё произошло в считанные секунды, мальчишки, которые только что смеялись, оторопело смотрели на летевших кубарем девушек. Голова Маши была разбита, на затылке образовалась рана из которой медленно сочилась кровь. Таня всем своим весом упала на Машу и через плечо своей подруги, ударилась головой о мраморный пол, но была в сознании, а Маша не подавала признаков жизни. К девушкам подбежали учителя, кто-то побежал в учительскую, звонить, чтобы вызвать машину скорой помощи...
     А Алёнка всего этого уже не видела, Андрей Викторович опустил её на землю уже на улице.
     - Ты чего это меня при всех на руки поднял, а? Зачем это тебе понадобилось? И так вся школа нас осуждает, а ты только подлил масло в огонь, - сказала Алёнка, укоризненно посмотрев на Андрея Викторовича.
     - Я за тебя испугался, возник бы конфликт, они могли бы тебя ударить, столкнуть с лестницы, в конце концов. А что сказал Святослав Николаевич? Сказал тебя беречь, вот я и берегу. И плевать я хотел на пересуды в школе. Пойдём домой, я соскучился по тебе. Да и Полина Андреевна сегодня хотела домой ехать, - сказал Андрей Викторович и взяв девушку под руку, зашагал к дому Галины Ивановны.
     - А ведь Машка права, это из-за меня умерла Галина Ивановна. Ведь у неё и так было больное сердце, а моё состояние комы, только подтолкнуло к новому инфаркту, который она уже не перенесла, - с грустью в голосе сказала Алёнка.
     - А кто тебя довел до этой комы? Опять-таки, Маша и Таня, и ещё Сергей. И сделали они это вполне намеренно. Ну Сергей, ладно, он своё получил. А вот эти девушки, давяться завистью, которая их и погубит, - ответил Андрей Викторович.
     Ах, если бы он знал, как близок был к истине. В школу приехала машина  скорой помощи. Таню усадили на стул, ряд которых стоял в вестибюле школы, у стены. Маша в себя так и не пришла. Девушку увезли на машине скорой помощи, но до больницы её так и не довезли. Маша умерла, так и не приходя в сознание. Травма была слишком тяжёлая, не совместимая с жизнью, как сказал врач, когда тело девушки привезли в больницу, где только констатировали её смерть. Мама Маши, приехавшая за дочерью, билась в истерике и почему-то кричала, что во всём виновата Алёнка.
     - Эта тварь погубила мою дочь. Зачем она приехала из своего колхоза в Москву? Почему пришла именно в эту школу? Что же это, люди? Моя девочка умерла по вине этой негодяйки. Пусть её посадят в тюрьму, - неистово кричала женщина.
     Таня отделалась ушибами и испугом. Но когда девушка узнала о смерти своей лучшей подруги, ей стало плохо.
     - Сергей в тюрьме, Машка умерла... очередь за мной... она ведьма. Это она наколдовала и навела на нас порчу, - говорила Таня, с безумными от страха глазами.
     Пришлось отвести девушку в медпункт и сделать успокоительное. Там, на кушетке, она и уснула, когда за ней пришли её родители. И что было странным, и мама Тани обвиняла во всём, что случилось, именно Алёнку.
     - Я пойду в милицию, напишу на эту мерзавку заявление. Это она виновата в смерти Маши и падении моей дочери. Теперь она вон в каком состоянии, - сказала женщина, когда в медпункт зашёл директор школы, Давид Абрамович.
     - Зря Вы так. Громова не виновата в том, что случилось. Её и в школе в это время не было. Их, совершенно случайно, толкнули мальчики, бежавшие друг за другом по лестнице. Я и родителей этих ребят вызвал, - отвечал Давид Абрамович.
     - Эта случайность, как Вы говорите, унесла жизнь совсем молодой девушки и чуть не покалечила мою дочь. Слава Богу, что она отделалась лишь испугом и ушибами, даже думать боюсь, что могло бы случиться. Тогда, я бы эту злыдню, своими руками бы задушила. Впрочем, думаю и мама Маши такого же мнения. Так что пусть оглядывается, когда ходит по школе или на улице, - громко, не стесняясь своих слов, говорила мама Тани.
     - Вы угрожаете Громовой? Это ведь прямая угроза, не иначе, - нахмурив брови, спросил Давид Абрамович.
     Женщина сразу замолчала, понимая, чем могут закончиться её высказывания.
     - Идите. Идите и пишите заявление в милицию. Но думаю, это Вам ничего не даст. Девушка тут ни при чём. А я вот смогу подтвердить, что Вы явно угрожали жизни Громовой Алёны, - не на шутку рассердившись, сказал Давид Абрамович.
     Женщина не стала ждать, пока её дочь проснётся.
     - Юра, возьми дочь на руки и пошли домой. Нам здесь делать нечего. Я перевожу дочь в другую школу, пока и её не убила эта тварь, - сказала женщина мужу.
     Тот послушно поднял Таню на руки и понёс дочь к выходу. Правда, первой из медпункта вышла мама Тани. Воспользовавшись этим, мужчина повернулся к Давиду Абрамовичу.
     - Прошу Вас, не сердитесь. Она сама не понимает, что говорит. Но и Вы поймите, Таня наша дочь. И после того, что случилось с Машей, Ольга просто боится за дочь, - тихо сказал папа Тани.
     Давид Абрамович устало кивнул головой и мужчина ушёл, с дочерью на руках.
     Если бы Алёнка знала, что произошло, когда она ушла со школы домой и в чём её обвиняют. Но в этот вечер, приготовив матери на дорогу продукты, девушка вместе с Андреем Викторовичем поехали на вокзал, проводить Полю. Женщина была спокойна за дочь, да и дома она не была больше трёх месяцев, поэтому решила уехать.
     - Как там твои бабушка и папа? И за них душа болит. Давно не звонила им. И работа стоит. Хорошо, Наталья Егоровна председатель колхоза и нашла мне на ферме замену. Андрей, оставляю Алёнку на тебя. Береги её, сынок. Ждём вас летом, после окончания школы. Там и сыграем вашу свадьбу. И Люба пусть приезжает, она всё-таки моя будущая сваха. В середине марта, Алёнка едет в Париж, вчера Александр Николаевич приходил и даже билеты принёс. Успокаивает, что и он едет вместе с Алёнкой. Всё беспокоюсь за неё, после того, что ей пришлось пережить, - говорила перед отъездом Поля.
     Женщина так и не узнала о событиях, произошедших днём в школе. Иначе, она бы просто не уехала.
     Андрей пообещал, что не оставит Алёнку одну. Проводив Полю до её вагона, Андрей Викторович помог женщине расположиться в своём купе, заняв нижнюю полку. Удостоверившись, что всё в порядке, Алёнка и Андрей Викторович попрощались с Полей и вышли из вагона.
     С вокзала, они поехали домой к Алёнке. Поужинав вместе, они говорили о предстоящей поездке Алёнки в Париж.
     - Я и мечтать о таком не могла. Никогда не была за границей, а тут, сразу в Париж, - улыбаясь, говорила Алёнка.
     - Жаль, что и я не могу поехать с тобой. Тебя ещё должны вызвать в посольство на собеседование. Я слышал от друзей, что там перед поездкой за границу, что к сожалению бывает редко в наше время, долго мусолят, задавая разные вопросы. Типа, цель Вашей поездки, или как надо себя вести за границей, чтобы не уронить честь нашего государства в глазах иностранцев. В общем, удостоверившись, что ты не собираешься там оставаться, тебя выпустят из страны. Поняла? - засмеявшись и целуя Алёнку в носик, сказал Андрей Викторович.
     - Хм... какие сложности. Но я выдержу всё, ради такой поездки. Александр Николаевич уже отобрал мои работы, чтобы показать их господину Жаку в Париже. Среди которых есть и с последней выставки, всего двадцать картин,. Как хорошо, что есть такие люди, как он. Иначе, как бы я в Париж попала? - отвечала Алёнка, сидя на диване в объятиях Андрея Викторовича.
     Утром, ни о чём не ведая, Андрей Викторович и Алёнка пришли в школу. Она на занятия, он на работу. И когда им сообщили, что вчера случилось с Машей и Таней, сразу, после их ухода из школы, и Алёнка, и Андрей Викторович были потрясены. Первые несколько минут они молчали, не зная, что сказать.
     - Господи. Это ужасно! Видит Бог, я не желала им зла, а тем более, смерти Маше. Наверное, они теперь меня обвиняют в том, что с ними произошло, - бледнея, произнесла Алёнка.
     - Ну при чём тут ты, милая? Нас и в школе в это время не было, - сказал Андрей Викторович.
     - А Алёна права, Андрей Викторович. Мама Маши и мама Тани, обвиняют в этом её. Хотят заявление в милицию писать. Алёна, девочка... будь осторожна, ведь от этих людей можно ожидать любой подлости. Однажды, они её уже сделали и теперь ни перед чем не остановятся, - грустно покачав головой, сказал Давид Абрамович.
     Алёнка была расстроена и отпросившись у Давида Абрамовича с занятий, ушла домой. Алёнка не хотела возвращаться в эту школу. Её взгляд непременно падал на ступени, ведущие наверх, где произошла трагедия с девочками и ей становилось не по себе.
     - Если бы я могла это предвидеть. Бедная Маша... - шептала сама себе Алёнка.
     Машу хоронили всей школой, в этот день, были отменены занятия в школе, объявили трёхдневный траур и портрет девушки, перевязанный в уголке чёрной лентой, был вывешен в фойе школы. Андрей Викторович и Алёнка на похороны не пошли, подумав, что их присутствие вызовет недовольство присутствующих, а особенно родителей девушек.
     Прошла неделя, портрет Маши сняли и казалось, об этом происшествии стали забывать. Только Алёнка чувствовала себя в школе неуютно. Но доучиться ей надо было, поэтому, скрепя сердце, она шла в школу. Однажды,выйдя из школы, Алёнка ушла домой, не дождавшись Андрея Викторовича. Она уже почти дошла до своего дома, как из-за угла вышли двое молодых парней. У одного, Алёнка увидела кастет, зажатый в руке. Девушка почему-то не испугалась и в ожидании встала перед парнями.
     - Ну что, ведьма, прощайся с жизнью. Пришла и твоя очередь, уйти вслед за Машкой, - скаля зубы и ухмыляясь, произнёс один из них.


Рецензии