Клим Брокер. Часть1. Данил-неисправимый авантюрист

               
                Жизнь это потрясающий калейдоскоп событий.Невероятная смесь -похожая одновременно на запах восточных  пряностей ,сладости янтарного  меда и горечь паленой водки. Жизнь это встреча с уникальными самобытными  людьми и нереальными пугающими, и одновременно манящими  возможностями.Именно полнота бытия ,может именоваться жизнью.Как же ощущать и вдыхать в себя жизнь?!Каждый принимает свою судьбу через собственную призму ощущений. Главное не забывать пропускать в себя сумасшедшие желания и мечты, не терять детской непосредственности и разучиться быть несчастным .
Как я люблю жизнь!Для кого то возможно слишком высокопарно, но именно любовь к жизни сделала меня действительно счастливым.Я сам планирую свой день-позволяет моя работа фотографа, мне нравится все новое дышащее жизнью. И снимки, как ни что лучше раскрывают смысл жизни.Фотография -ни что иное ,как документальное искусство.Мастерство фотографа проявляется в возможности ввести наблюдателя в некий транс,возможность абстрагироваться от реальности, уловить собственный смыл и характер кадра.При этом снимок должен быть максимально понятным.Выбранная автором тематика должна отражать действительность ,путем выразительных и композиционных средств. В одно лишь мгновение, в один лишь кадр ,может вместиться больше жизни,чем в десятки лет монотонного существования  многих людей.Часто случается так,что мысли и желания заносят меня в неизведанные места .Моя работа оказывает огромное влияние на личную жизнь. Я нахожу истинное призвание каждой детали и все материальное и нематериальное видится полезным. Кроме созерцательных моментов меня волнуют" Действия на грани"-ситуации будоражащие и захватывающие разум.Жажда адреналина порой приводит к опасным играм ,и к опасным маршрутам.Мое любимое занятие- искать новое занятие.Как странствующий мятежник,в несогласии с предоставленными и навязанными маршрутами,постоянно желаю утомить голод познаний.Попасть в авантюру,заблудиться на тропе нового поворота.Что скажешь?Я обожаю трудности.Сложные задачи и нереальные опасности меня не пугают.Любое препятствие я воспринимаю,как вызов,как возможность повысить свой уровень мудрости.Если случается,что каким-то образом в мою жизнь приходит рутина и скука,можно смело бежать прочь от озлобленности и нервозности ,которые полностью искажает мое лицо и настроение;пожирает каждую клетку  тела;испепеляет возвышенность моей свободной и необузданной души.Самые близкие друзья не всегда разделяют мои интересы,именно это заводит еще больше.Я всячески пытаюсь подписать их на новую авантюру.Мое сознание раздражает любое стремление смериться с судьбой,уже не говоря о банальном нежелании сменить скучную работу или хобби.Иногда я прихожу в бешенство от невыносимой глупости людей,которые бояться приступить порок дозволенности собственной морали или нравственности общественности.Возможно подсознательно я ищу именно таких людей-склонных к обыденности.Возможно я чувствую в себе власть изменить их жизни.Или может просто на их фоне я чувствую свое превосходство?!Трудно сказать.Одно ясно наверняка влияние надругих заводит и остановиться я уже не в силах.Неужели человеческая уникальная суть  ровно на столько уникальна на сколько и примитивна?Я лично решительно отказываюсь в это верить !
Кстати мое филосовские взгляды ,ни как не отрожаются на оболочке.Внешность не выдает ни каких пристрастий к чему либо.Те кто меня не знает, в полне могут подумать,что я виду скучнейшую жизнь.Обычное телосложение, но при этом подтянутое.Есть признаки спортивного прошлого.В юности я занимался легкой атлетикой.Светлые коротко постриженные волосы.Лицо симметричное , характерное для славянских народов.Ни тебе голубых выразительных глаз,ни чемпионского греческого носа.Простой двадцати пяти летний молодой человек.Я не считаю нужным приобретать дорогую брендовую одежду.Достаточно что бы она была удобной и не болталась неопрятно и скучно.Вот на что действительно не жаль денег,так это на последнюю модель камеры и качественные линзы,а так же на любой спортивный,экстремальный  инвентарь.В этом я мало чем отличаюсь от нормального взрослого мужчины.Для противоположного пола я обычно становлюсь интересным,только после более близкого знакомства.Умным девушкам становится любопытно ,когда они узнают во мне творческое начало.Им просто со мной и увлекательно.Я считаю,что женщины гораздо полезнее для познания мира.Они более гибкие и интересующиеся.К сожалению их чувственная природа и некая меланхоличность к авантюрам,не позволяет пускаться во все тяжкие.Но главное,что они признают и восхищаются моим жизнелюбием.А этого в принципе уже достаточно что бы их любить.Открыто я часто слышу  следующее.-Данила, что-то в тебе есть магнетическое, какое то заразительное чувство свободы.-Данил это мое имя,как вы поняли.Мой взгляд всегда направлен строго на собеседника.Будь то женщина мужчина или даже собака.Важной особенностью всегда остается контакт.Нет ничего важнее этой самой минуты,нет ничего важнее опыта этой минуты.Ты можешь не слушать,то что тебе говорят,не понимать и не соглашаться,относиться безразлично и холодно,считать другого человека глупцом.Но любой контакт остается в тебе,формируя твой целостный мир.К чему привела меня идеология новшества?Как не старайся а любой устой или  точный план рано или поздно дает сбой.Может оказаться так,что все твои прежние убеждения просто вода.Ну а может и получиться ,что ты и сам не крепче этого элемента.Так ли это?И кто мы на самом деле?


Рецензии