Удача старого рыбака

Рыбка золотая приплыла,
В сети к старику угодила она.
Слезно его умолять стала:
" Отпусти, избу дам для начала".
Старый рыбак изумился:"Чудно,
Вот на свете суждено,
Мне остаток лет прожить,
В новой избе не буду тужить".
Рыбка же в море уплыла,
Хвостиком лишь помахала слегка.
Воротился к старухе он,
Видит новый терем уж сложен.
Прожили неделю так они,
Решил он на море пойти.
Закинул невод подальше он,
Попался ему сам царь морской.
" Отпусти меня рыбак,
Мне без воды совсем никак.
Сделаю князем на земле,
Будешь править ты везде".
Старик подумал, а что
Князем жить так легко.
Будут слуги желания исполнять,
И князя своего баловать.
"Согласен я,отпущу немедля тебя".
Только он его отпустил,
Морской царь князем рыбака посадил.
Правитель справедливый он был,
Народ за это его любил.


Рецензии
Вот бы царя морского уговорить да на Землю отпустить, сколько добрых дел свершил!
Спасибо, Наталья! С теплом души.

Ольга Боровикова 2   17.05.2018 16:22     Заявить о нарушении
Да славно рыбак порыбачил, а я сказку немного переиначала.
Спасибо за доброту отзыва.

Наталья Москвитина   17.05.2018 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.