Якоб Лорбер. Евангелие от Иакова. Глава 127

Цирений пытается через Тулию добиться благосклонности Иосифа. Дружеские слова Иосифа. Двое юношей тушат пожар

27 января 1844

1. Иосиф произнес эти слова очень серьезно, и они произвели на Цирения столь сильное впечатление, что он не знал, что и ответить,

2. и не решался приблизиться к взволнованному Иосифу, и заговорить с ним.

3. Поэтому он сказал Тулии: «Подойди к этому мудрому мужу и скажи,  что смятение моей души простительно, ибо оно вызвано затруднительным положением!

4. Попроси у него прощения и заверь, что никогда в будущем он не услышит от меня ничего подобного!

5. Только пусть в этот раз он не оставит меня и не откажет мне в помощи!»

6. Но Иосиф услышал, что говорил Цирений,

7. и потому встал, и, подойдя к нему, сказал: «Благородный друг и брат в Господе Боге! До сих пор нам с тобой не требовались посредники,

8. и мы всегда открыто высказывали друг другу свои просьбы!

9. К чему же тогда привлекать в качестве посредника твою жену, будто нам недостаточно друг друга?

10. Или ты полагаешь, что и меня что-либо может прогневить?

11. О, смотри, тогда ты сильно заблуждаешься на мой счет! Моя строгость – лишь плод моей великой любви к тебе.

12. Плох тот друг, который в беде не скажет своему товарищу серьезного слова!

13. Смотри, если бы в том деле, которое ныне так тебя печалит, было бы хоть что-нибудь существенное, будь уверен, я первым бы обратил на это твое внимание, как я это уже не раз делал в подобных случаях!

14. Здесь же нет ничего, кроме иллюзии, вызванной теми злыми духами, которых отсюда изгнали!

15. Теперь в своей слепой мести они хотят растревожить нас, ибо мы выгнали их с насиженного места.

16. Вот и все! И если бы, прежде чем волноваться, ты спросил меня об этом, то не было бы нужды даже вставать с земли!

17. Ты же сразу поверил своим чувствам и обеспокоился из-за полнейшего пустяка!

18. Но теперь остынь, сядь на место и невозмутимым взглядом посмотри на пожар, и знай, скоро он закончится!»

19. И хотя Цирений совершенно не понял смысла этих слов,

20. он все же поверил тому, что сказал Иосиф,

21. а тот в присутствии Цирения обратился к юношам:

22. «Взгляните и вы разок на то место, где бесчинствуют изгнанные отсюда духи, чтобы прекратить это для успокоения моего брата!»

23. И юноши исполнили его просьбу, и, смотри, в то же мгновение от пожара не осталось и следа!

24. Только тогда Цирений начал осознавать значение слов, сказанных перед тем Иосифом, и снова пришел в хорошее расположение духа, а к юношам и Иосифу проникся еще большим уважением.


Рецензии