О Женщины!

Деревенская школа.
Сижу на заднем дворе школьной «кухни». Любимые задворки.
Относительная тишина. Вокруг никого.
Деточки отделённые от меня «зданием» школы пытаются разнести школу усилием голосовых связок или по крайней мере расшатать её до основания своим топотом.

Я спрятался . Я каждую перемену тут  прячусь от ... детишек ))

Короче наслаждаюсь и пытаюсь сосредоточиться и отличить одно арабское слово от  другого.

И идиллия была нарушена ((
С диким истеричным воем смертельно раненного зверя спасающего жизнь от погони врывается десятитняя Са Рын ( я зову её Сарой) - учится в одном из моих классов. За ней гонится кипя каким то особенно праведным гневом её одноклассник, размахивая веником как казачей шашкой.
Девица визжит с самым неподдельным ужасом, и довольно резво уворачивается от веника, нарезая круги вокруг моего стула.
Мне это все не нравится и у меня есть замечательный повод прекратить беспокойство. Веник с грязным свистом рассекает воздух вокруг моего стула.
Я грозно гляжу на веничного агрессора и недовольно приподымаю бровь.
Агрессор ловит мой взгляд, сникает , недовольно хмыкает и уходит бросив злобный многообещающий вгляд на затравленную Сару.
И тут происходит то самое женское чудо к которому невозможно ни привыкнуть ни понять: Сарочка перестав затравленно орать строит мне глазки, с легкой полуулыбкой изящно заправляет выпавшую прядь за ушко и покачивая бёдрами (бл....!!!! Покачиваясь бёдрами!!!!) уходит именно туда куда унёс свой боевой веник малолетний  рубака. И пройдя несколько шагов пустилась за бойцом вприпрыжку !
...............
Когда-то на заре моей семейной карьеры....
Мы с юной женой Оксаной собрались на концерт.
Давали концерт какие то заезжие рокеры- гастролеры.
Достать билеты удалось чудом и по страшному блату.
Оксана радовалась культурному мероприятию с восторгом писающегося от счастья щенка.
И вот я выдержал пять часов девичьей подготовки. Смены примерно полутора десятков нарядов. Пятнадцать вариантов макияжа и прочего все в том же духе.
Камнем преткновения стало пальто.
Легкое летнее пальто.
А дело было в Архангельске. На улице мороз за двадцать.
Я понимал, с такой одежонкой воспаление легких красавице было бы обеспеченно. Выстоять несколько часов на морозе даже в толпе ....
Я настаивал на тёплом зимнем пальто.
Жена уперлась. Я настаивал. Надеялся на понимание. Улещивал, усюсюкивал вадавал аргументы один логичнее другого...
Через некоторое время спор стал переходить повышенные тона . Я был молод и горячился непонятному для меня упрямству. Я полагал, что это «синдром гипюровых трусов» когда девки идут на дискотеку в лютый мороз, в гипюровых трусах а потом лежат в больнице с воспалением придатков - здоровье в жертву красоте - легко!

А через несколько лет, когда мы уже развелись, случайно последовало признание: ей была так приятна моя забота, что она готова была  пожертвовать и желанным концертом и моими нервами и разрушением отношений , лишь бы насладиться зрелищем, как муж горячится и волнуется за её здоровье ...
Навеяло вот ....
 
Конечно мне не везло )))
Конечно я сам раз от разу выбирал таких женщин ))
Возможно каждая женщина решит, что лично она так бы « ни за что не поступила бы»))
Но сотни раз за свои годы, я слышал от женщин признания в этом роде )))
Каждый человек, является учителем жизни ...
И каждый неусвоенный урок будет повторяться снова и снова и снова,пока мы не сделаем нужные выводы ...
Вот только мне 53 и я до сих пор не знаю, какие именно выводы я должен сделать .
А нужно ли это мне уже !? ))))


Рецензии
Вспомнился старый анекдот:
О чем думает курица, когда убегает от петуха? "А не слишком ли быстро я бегу?"
А петух: "Не догоню так разомнусь и согреюсь".
Со второй частью очень точно подмечено. С разных мы планет, логика у нас разная. Вот я Оксану хорошо понимаю... Если бы ты поступил наоборот, настаивал на красивом варианте вместо комфортного, то после концерта (в теплом пальто, разумеется) сообразительная женщина пошла бы подавать на развод... (повторюсь, сообразительная). По-видимому, ты всегда выбирал умненьких)))

Кошкина Галина   26.01.2018 21:14     Заявить о нарушении
Действительно она была очень умненькая )) сначала оставила меня с двухмесячным ребёнком на руках. Ради высокого статного красавца))) И в таком положении я закончил институт и уехал работать хирургом. Затем когда мальчишке исполнилось почти пять лет выкрала его и отдала своей маме, а сама продолжила устраивать личную жизнь ))) хотя похоже процесс ей нравился больше результатов)))

Устинов Семён   27.01.2018 11:07   Заявить о нарушении
Ты же знаешь, к уму не всегда прилагаются высокие моральные ценности и положительные нравственные качества.

Кошкина Галина   13.02.2018 23:35   Заявить о нарушении
Мораль - самая относительная вещь на этой планете .
Например все законы писаны исходя из морали- иначе они не будут поддержанынаселением и не станут работать,
Но практика диспутов в судах адвокатов с прокурорами ещё с времён древней Греции доказала, мораль - такая же живая материя, как само общество,
Вот совсем недавно гомосексуализм был аморальным ))))
А сейчас ?
Сейчас тебе кажестся что многоженство, детский секс и канибализм аморальны))
Но «окна Овертона» уже распахнуты на те улицы ...
да и почему ты считаешь , что европейская ( христианская мораль) моральнее чем взгляды других (побеждённых) народов ?
Ведь пишут историю и насаждают взгляды именно победители .
А победило христианство не благодаря моральным ценностям, а совсем даже наоборот
Как писал незабвенный Мао -«винтовка рождает власть»))))

Устинов Семён   14.02.2018 03:16   Заявить о нарушении