сестре

Мне было десять. Десять лет.
Я хорошо помню тот солнечный летний день, когда появилась на свет ты - моя брусника.
Я была счастлива.
Мне не терпелось взять тебя "на ручки", покачать, как куколку. Я долго не отходила от твоей кроватки: рассматривала лицо, маленькие ручки, ножки. Я не могла отвести взгляда. Мне казалось, что я могу простоять так вечность...

Тебе уже четыре годика, моя брусника. Помню, ты очень любила плескаться в ванне, набрав кучу резиновых зверюшек. Помню, тебе нравилось кататься на качелях в обнимку со своей любимой игрушкой. Ты очень любила рассматривать разные журналы и рассказывать при этом интересные истории. А еще ты прирожденная фотомодель. Да-да, до сих пор пересматриваю твои детские фотографии. Ой, а как тебе нравилось ловить сачком бабочек, собирать жуков, гусениц, улиток. Брр. Помнишь, как я учила тебя кататься на роликах? Ты крепко держала меня за руку, чтобы не упасть. А как мы в парке кормили птичек? Они собирались вокруг тебя, а потом ты неожиданно их пугала. Ох, моя проказница.

Мне семнадцать. Семнадцать лет.
Ты стала совсем взрослой. По-прежнему, радуешь меня своим солнечным настроением.
Признаюсь, я полюбила твои младенческие щечки со вкусом сахарной ваты, твой нежный носик, небесные глаза, в которых всегда мерцал огонек энергии и оптимизма, твои золотистые волосы.

Бывают моменты, когда мы ссоримся по пустякам, но, знай, для меня ты навсегда останешься маленькой куколкой.

- Моя брусника -


Рецензии