Верю

Я верю в то, что я его дождусь..
Пусть даже он в столетьях заблудился..
Я прогоню свою земную грусть..
Чтоб понял он, что мир мой изменился.
Я верю в то, что смерти вопреки
Я буду жить и ждать его, как воздух..
Я верю в то, что мне еще не поздно
Познать тепло твоей родной руки.
Мне говорят - витаю в облаках
Что уж пора на землю опуститься..
Но не смогу я с той бедой смириться
Что кто-то третий спит в твоих руках..


Рецензии
СКВОЗЬ ВРЕМЯ

У костра вопрошая о чём-то своём,
Не в своём измерении дева сидела...
Были дни...
Здесь была не одна, а вдвоём...
С ним мечтала... Душа её пела...

А теперь исказилось пространство вокруг -
Вдруг попала в петлю временную...
Потерялся на грани миров её друг,
Не найти к нему тропку земную...

У костра вопрошая о милом своём,
На распутье дева сидела...
И мечтала,
Что скоро будут вдвоём...
Чтоб мольба до него долетела...

Луч надежды от пламени в сердце пришёл -
Друг спешит!..
Он мосты чрез преграды навёл -
Сам себя он во всём и везде превзошёл -
И сквозь время к любимой дорогу нашёл!

Ольга Головизина Чернова   02.02.2018 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо за надежду. Так умеют только поэты. Ею и живу.

Наринэ Владимировна   03.02.2018 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.