О, если б небо ниспослало

О, если б небо ниспослало,
Божественный огонь мне свой,
Душа моя бы ликовала,
И счастлив был бы, как никто другой.

Я сочинил бы Вам сонеты,
И   перекрасил серый мир  в цвета,
Я чувствую, что в сердце моем где-то,
Нет, не угасла  юности мечта.

Благодаря любви я еще жив,
А коль умру, то пламень знать угас тот,
И стих свой лучший,  еще  я не сложил,
Я знаю,  верю, вдохновение придет.

Я оберну ненастье фольгой грусти,
А серость неба, причудной мыслью потяну,
И приглашу к себе я в гости,
В осенний день, прелестницу весну.

О, ели б небо ниспослало,
Божественный огонь мне свой,
 И  большего душа бы  не желала
Чем тратить жизнь  на “суетный” покой..


Рецензии
Мечтаю я уже два дня:
"Ах, если небо мне послало!"
Пока же шлют только меня...

Вадим Светашов   31.12.2017 16:48     Заявить о нарушении
К чему этот злой сарказм? Или по натуре такой человек? Желчь, брат, доконает.

Сергей Сабадаш   31.12.2017 21:42   Заявить о нарушении