Эльф и Эльза

М ы с л и _ Э л ь ф а _ п о  _ и м е н и _ К а й:
.
«Он погубит тебя, этот глупый король!
Моя хрупкая и ранимая, маленькая нечеловечка!
Глупый, глупый ты мой мотылек!
Наивная роза, незабудка моих грез!
Глупышка, ведь ты сгоришь в пламени!
Я могу не успеть спасти тебя!
И я... Я не отдам тебя этому глупому королю!
Ты лишь моя!»
.
М ы с л и _ д е в о ч к и _ п о _ и м е н и _ Э л ь з а:
.
«Но я люблю его! Он самый лучший
из земных мужчин! Он мой волшебник, рыцарь!
Мой дорогой король Дроздобород!»
.
М ы с л и _ Э л ь ф а _ п о _ и м е н и _ К а й:
.
«Ну что ж, Душа моя! Ты выбрала свою судьбу!
Я не уйду, я буду рядом до конца! Отныне, навсегда!
Лишь я судьбы твоей хранитель...»
.
Н о _ ч т о _ ж е _ т о т _ к о р о л ь?
Ч е м _ т а к _ п л е н и л _ о н _ Э л ь з у _ и з _ д о л и н ы _ г о р?
.
П о р т р е т _ К о р о л я _ п о _ и м е н и _ Д р о з д о б о р о д:
.
Седины серебра и лучики морщинок вокруг глаз.
Густая шевелюра и яркие, проникновенные глаза,
Что смотрят прямо в душу! Живая и горящая душа.
Поток, он будто горная река, живой и настоящий!


–––
И л л ю с т р а ц и я: Ян Вебер
–––


Рецензии
А что было потом? Они жили долго и счастливо?
Продолжение будет?

Светлана Донец   28.12.2017 21:36     Заявить о нарушении
Когда-нибудь, обязательно!)) И да, тот ветер Хэппи Энд, конечно заглянет в их дивный мир, и все на свой лихой манер изменит!

Сэнта Эм   28.12.2017 23:40   Заявить о нарушении