Ножи, кровь и ненастоящие мужчины

Сурово настроился в нервах дома : схватил трусы, чистые носки. Пока мама входит дом успел помыться. выдержать мини разборку полетов, и фырх.. куда? на операцию! "лучше сейчас чем внезапно" подозрение на аппендицит. везет ночной автобус в клинику, светящуюся приемным отделением как новогодним огоньком среди дерев. О, таинственное место
- здравствуйте, мне бы прооперироваться.. аппендикс по любому.
- какой вы веселый, ну ладно.. сейчас после тяжелых больных вас посмотрим

"я веселый чтобы поддержать вашу лечебную медицину.. и от того что мне жутко тоскливо - а вы святые люди ведь почти."

Идут по пустым коридорам так смиренно по храму. Вот санитар плетется. глаза в кучу - уставший.. вот дедушку везут. - больно ему пальпацию делали врачи - кричал. Вот и я щас закричу. Выдам все чувства наружу от боли. Хирург молодой - добрый - с ушками врозь. За внешней суровостью прячет нежное но воспитанное начало.
- Кровь во второй пока сдайте.
- Угу
(топ топ топ - ножками)
- Кровь возьмите  без боли если можно..
- Как без боли? Это ж кровь!.. А вы мужчина!
- О как вы ошибаетесь! я вовсе не мужчина! когда дело касается забора крови.
- Позову охрану - будут вас держать!..
- Ну если это вас посмешит - зовите!
- Ха-ха-ха
- Ой. И совсем не больно.
Малозубый рот смешливой и полной лаборантки скрылся а лаборатории.
Снова Жду. Коридоры эти способны смирять. Таинственные кабинеты, из которых входят и выходят слуги медицины разных рангов. Вот степенный седой врач без суетливых движений идет к приемной. Может он мой будет?..
С ушками - вызывает меня:
- Ложитесь. Ноги подогните
- Здесь? Болит да. Ой ой ой! (я не мужчина. А, это ж не вы спрашивали)
- Ну что, симптомов острого аппендицита нет. Сегодня госпитализацию проводить не будем. Повторится - приходите - пересмотрим.
- Как? Я же героически готовился сегодня под ножи лечь. Мылся, Смирялся. Молился. Долги раздал.
- Долги раздали - хорошо. Но не в этот раз. И я вижу, вы время неплохо провели - пообщались.
- Да, мисье доктор, спасибо, конечно. Время всегда правильным образом само проводится.
Недоуменно, растерянно встаю. Даже досада легкой истомой сменила напряженную трусость ожидания.
- Что ж. Удачных вам дежурств - всему коллективу.
- И вам.
Улыбаются. Чем-то незатейливым образом я смог в этом храме нескольких человек развеселить. Чувствую, за этим и вызвали меня невидимые силы: благословить тягучий режим ожидания докторов, оценить смиренный подвиг терпения. Накидать молитв на их головы - индивидуальных и групповых. Вышел под ночь - купил и съел в ларьке что хотел. И мирно отправился домой. Без ножей - в этот раз.


Рецензии