Художества вместо убожества

Мне не удалось: поспать! потому что врывается художник, кричит: покупай мои работы!.. машет ими над пьяной головой..
сурово выкидываю из штанов на пол подъезда купюры, бью его ментально по голове. Он подбирает, улыбаясь, это с пола, заворачивает мне гениальных работ в газетку.. я иду спать. Он идет бухать.

рухнул опять в кровать.. настроил будильник.. встал хмурый лохматый собрался вышел под солнечный день, потому что не заснул..

этот же деятель кисти дожидается меня. хочет еще денег. сидит под дверью яко пророк. верит в мое благодушие. получил новых купюр на пол. Ушел довольный и порочный.

Мое тело сходило на литературную лекцию переводчика Селинджера и Пинчона. Оно полно веселых идей. Пинками чужих мыслей ожили мои персонажи. Снова упал спать. Проснулся. Оглядел за дверью пол - художника нет. Нет ни одного Селинджера над пропастью во лжи. Упиваюсь свободой от образов.

На следующий день отсканировал гениального художника на главпочте. Повез рисунки на велике до борделя. Там всем показал, вдохнул воздуха свободы, полюбовался декадансом пропитых улочек, покрутил педали в обитель личного кабинета. Сентябрь жаркий. Жду выходных чтобы ринуться гулять по волнам.
коллапс творческий.

Проснулся. Выпучил глаза за дверь. Где художник?.. Он отстутствует как в подъезде, так и в душ`е. Художника заменил инженер. Писателя заменили менеджер и логист. Справил нужду, пошел спать.


Рецензии