СанфранВжишка

Уф.. Совсем с этой войной зашорился. Перестал описывать любимый город. Оживлять на страницах лето. Раскрывать в лете неповторимых людей, из которых состоит все щебечущее и живое.
Итак. Город Владивосток. Население среднее, российское. мостов много. Туман - основное занятие. Сопки - жизненная позиция. По мнению знатоков, этот населенный пункт идентичен с еще двумя городами: Гонгконгом и Санфранциской. Небоскребов в нем нет. Но.. толи сочетание сопок и воды толи геометроконструкция продает какое-то непреодолимое сходство. Почти каждый вечер с каменной сопки я созерцаю как мой Недосанфранциско и Перегонгконг кидает в туманную глушь небес огни домов и мостов. Так дракон с тигровой сопки охраняет пределы города, а может обнажает всем ветрам обстоятельств его хрупкие щупальца. Середина жаркого сезона, а я в силу этой "охранной" увлеченности не смог уехать ни на целебные острова ни на нагревшееся море.
Камни острых скал давят мне сидалищные ноги. Я встаю. Хватаю с удаленной горы на куполе храма крест, накидываю его на себя в полный рост и мятежно спускаюсь к вело-пук-сипеду. Несусь с горы бесшумной птерадактелицей, ныряя в световое дышащее море и плыву по нему в дом прозаика. Ставлю что-то в гараж и оглушительно шагаю разговаривать с вами. О городах, освобожденных от злобы.


Рецензии