Дивания

Бессильно лежу на диване, скомкавшись и, плача, шлю кусочки молитв на украину. а также тряпочки зеленокого света любви в истощенную изъеденную ненавистью и злобой землю. они как пульки летят через космос. Но что от них толку - надо коллективный добрый обстрел.
все что я могу сделать.. потом возвращаюсь к компьютеру. Леплю мультики, склеиваю прозу, надеясь хоть аллегорической добротой уменьшить чужую отраву и боль.
Я надеюсь пойти в церковь к священникам и поднять вопрос о специальных Богослужениях на помощь донецку, славянску и плачущему Православному миру. Хорошо бы до епархии дойти. Главно чтоб страх перед моим рядовым положении в церкви не остановил. Пока собираю "Хочу!" в кулак.
И увы - лежу на диване..

я не могу поехать.. или могу.. ведает Высший разум. Но мне молчит. я в растерянности...

Я знаю одно: негатив нельзя писать. тело сливается в жижу безволием, безмолвием, бестолковыванием. рот замыкается. Стоны гремят отовсюду. Словечки: война.. братоубийство.. Юлю Зотову.. заживо сгорели.. каратели.. морят пенсионеров.. стоят насмерть..

страшные происходят вещи а приехать не могу.. что я в силах как "писатель"?... поддержать? сказать: не унывайте?.. будет и хуже?.. начало болезни? всему суждено быть?... не паникуйте там.
 
лето медленно и коварно крадется. Такое холодно прекрасное - с тополями. такое безразличное веселое - с гвоздями - будто бы и не понимающее: "а что?.. гражданская на Хохляндии?.. а я не знаю. Мне об этом ничего не говорили. Да и вообще - давайте веселиться!"

Природа всегда чудовищна милосердна и великодушно безразлична в эпохи кровопролитий.

Моим я - быть бодрым и стоически активным? злу не давать раздолбить душу отчаяньем. напомнить, что молитва - главное оружие удаленной борьбы за добро. Это дежурство ссыпающего с пальцев слова?
призывать ехать на Украину, прорываться через границу, обманывать пограничников, семейными парами или иначе.. вступать на защиту городов ополченцами. - этого не знаю, совсем не уверен, Наверно была бы скорее провокация. Тут каждый сам четко должен знать, что делать.

Еще в голове: Служить службы в местах, где иконы. Смирением, скорбной молитвой, упрочением своего внутренного огонька - сжигать алчность страстей вокруг Киевского диаметра - верю, должно помочь. К этому призову. Если церкви объединятся в едином порыве по Славянским странам, если начнут бить покаянием, милосердием за собрата - уверен, одолеем сразу, все что набухло от сердечного запустения.
В войну Сталин разрешил церквям служить. Войну выиграли.

"А может на границу надо нам ехать и вставать стеной, держать натиск?"

Лежу один эмбрионом на диване. Света нет. Раздал на пороки. Солнце со звуком слива провалилось за рваный сопками горизонт. Там Китай.


Рецензии