Пиф-Паф на расстоянии

Мне стыдно вам писать. Вообще, любой, называющий себя поэтом или прозаиком или даже гражданским человеком, должен собирать вещи в мешок и идти куда-нибудь в военкомат, говорить: я патриот и  я миротворец, давайте винтовку - буду фашистов с украинских городов выбивать!..
но в человека я выстрелить не сумею.. с другой стороны, никто мне не мешает грудью своей худой дальневосточной закрыть какую-нибудь невинную жертву или бегать перед вражескими полками с Библией, кричать: "одумайтесь, други" или перебинтовывать за хижинами раненых уносить с боя раненых или кашу полкам варить с тушенкой или рассказывать на ночь басни миротворцам - и то от меня был бы толк! А на листах проз от меня толку нету! Солдаты перед боем не будут читать моих рассказов, а медсестры не будут слушать моих песен, как бы "великолепны" они не были. А будут эти лоскутки просматривать люди, обходящиеся уютным домашним катарсисом своей ежедневной порции эмоций. Вспышки от сопереживания на расстоянии.

В итоге, я не поехал. болел. потом "дела дела" и работа, вывод - струсил. Вывод: желаю вам не быть таким как я. А быть честными и не поступать как велит смысл здравый, а только и исключительно так, как глаголет ваше чистое и благородное сердце. Во всех вопросах.

Наверно, если б мы все вспомнили, как единодушно откликаться на чужую боль, то и вопрос на братской земле давно б уже разрешился.


Рецензии