Плоды настоящего времени

А я стал книжки читать...
Расставшись с шашей ушел не к бабам а к романам..
во всем нахожу положительный прирост.
а ведь мне 40 с небольшим лет. ну я имею ввиду психологический мечтательный возраст бороды. + самолесть конечно.
если все направления известнейших книг поделить на равные доли и брать по верхней из топ 10, то через 19 лет можно стать эрудированным человеком! и тогда - в моей дремучей старости - я сдюжусь написать глубоченное произведение, отдающее трупным заимством всей мировой литературы. А пока - наслаждайтесь чистым слогом - незамутненным образвованием и облагороженным невежеством!

Настали истинно теплые деньки. мне чтобы сменить зимнюю куртку  на летнюю джинсу требуется многократное усилие воли. или скажем внешний пинок под зад. впрочем и пинок могу не почувствовать. вот например родительница моя выкрала с меня тайно итерзанные временем шорты и посекла на тряпки. А я также тайно выкрал из тряпочного отдела и сшил из кусков обратно в шорты и ношу таинственно улыбаясь.

Съездил на остров - самый замечательныйй остров! который меня приютил в юность но не пускает больше десяти минут теперь, чтоб я не разнес себя там на куски подобные составным от шорт. порадовался за других - тех что летели, распростерши руки на прошлогоднюю траву, чтобы бухать. сам шагнул на обратный катер с победоносным именем Москва. утер кулаком ментальные слезы. Катер грозились отдать в Крым вместе с пенсиями для поддержания штанов, но не отдали. Эгоистически рад.

Хотел поехать в Украину махать мечом всеобщего покаяния и милосердия, но пока собирался с временем и со смелостью, въезд благодушно закрыли. А думал выслеживать незащищенных старушек с внучками, над которыми сгущались лапы уличных группировок. Я бы мог выпрыгивать из за угла: - Не трогай старушку и внучку, злой майдановец \ правый сектор!.. убивай меня вместо них..

В общем, вы видите, что ритм плодоносной жизни моей обрел стабильные очертания. огранка событий появляется под весенний свет одухотворенно изящной. И смоковница усилий моих тужится, цветет, тянет стручки зелени из почек. Ждите в ближайшее время достойных лингвистических прорывов. Чего и вам желаю: высокого коэффициента проростания. Семя -> Плод.            

Искренне не Ваш певец Вжигорь.


Рецензии