Цветёт над Чулымом звезда

   Над таёжной рекою Чулым
   До рассвета сидели с тобой.
   Вился в воздухе призрачный дым
   Под высокой звездой голубой.

   Я пьянел в этом синем дыму,
   И кружилась моя голова.
   И откуда брались - не пойму -
   Сумасбродные эти слова.

   В небе сокол далёкий парил,
   Расправляя под ветром крыло.
   Но о чём я тебе говорил -
   То холодной волной унесло.

   Говорил: "Этот вечер - для нас:
   Мы отмечены там, наверху..."
   Не сводя с тебя ласковых глаз,
   И другую молол чепуху.

   Но судьбы нашей - не изменить:
   Развела... Что поделаешь тут?
   И пошёл я солдатом служить,
   Ты же - в город родной, в институт.

   Лет потерянных нам не вернуть.
   Так же льётся Чулыма волна,
   Омывая мой горестный путь,
   Да порошит виски седина.

   Нам с тобой не сойтись никогда.
   Наша юность ушла в забытьё,
   Но цветёт над Чулымом звезда
   И стучится в окошко твоё.


Рецензии
Над Чулымом плывут облака,
Но романтики я не боюсь,
И от зуда все ноет рука:
То,наверное,действует гнус.

Антон Серебряный   29.12.2017 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.