Поставлен перед собой за голод

Господи, моя душа так устала от натужней любви. от страстной зависимости и пыток чужой ревности, вожделения, от мысли, что "вот только такое и есть любовь", от неизбежной зеркальности. от ненависти прикрытой отшлифованной безупречностью формата.
как плачет душа в церкви, понимая что только здесь бесстрастная рафинированная нежность, за которую от содержателя не требуется платить  ни красивыми речами  ни  лестью  ни ответной физической вибрацией поступка.
ко мне подходят люди  и жмут руку   в глазах у них свет.. и свет избытка добра. я не ищу в закромах мышлениия чтото остромумное  чтобы отплатить, ни ментальных денег в ответ.  я бессильно беру... растерянный, болезненный, стою ногами в замешательстве поведения -  на тарелочке в пространстве многих измерений и радую ангелов смирением и благодатной сытостью.  А  идя из храма - плачу...
вот где мое настоящее ощущение себя... 
батюшка смешно кидал яйца.  летели через люстры  падали на ладони и на плечи людей. девицы хитро визжали..
таланты, остроумие (если они есть) все мои качества содействовали обману людей чтоб они дарили свою любовь. Отношения в семье, на работе, в кругу близких - наигранная, изуродованная "представлением" машинка кодировки. А подлинность света дается бесплатно, когда ты без масок, когда ты раздет до рванья. когда сокрушением открыт до жалости.
впервые шел я с Пасхи  плачущим  от осознания лживых ценностей.. страшно огоньку в моей груди осознавать  что завтра опять становиться под удар сопротивления. что все кто спит сейчас завтра проснутся и понесут в меня такие же как я ножи. А мне самому  лукавить, манипулировать говорить ложь  двигаться в маршрутом жестов театра безумия. Быть драконом. Все - чтоб влиять, вписываться, органично сочетаться в змеином клубке с нравственными как я карликами. Потому что только так человек умеет искажать первозданный подаренный Свет под угоду собственных представлений.


Рецензии