Весенняя сепарация

одна моя знакомая пара -  в дом которых я захожу как в веселый хаос - вновь обрела друг друга...
ходят счастливые  смотрят друг на друга точно лучи солнца их обвивают и лются со щек. целуются улыбаются  на улице идут помолодевшими  лет по 10 скинули   взгляды у них - будто камни с плеч обрушили... а всего лишь весна на волосы присела.. наверно...

а за углом от их веранды всхлипывает девушка.. я поспешил на зов и зрею, как сидит на люке водостока как на табурете приличная лет 28 дева. на колени сумку положив и взрыдывает голову в запястья уткнув.
- девушка,  вам помочь?  у вас беда?... - нелепо, ломко, соучастливо трогаю я голосом воздух - но не ее внимание. она не замечает меня, и я бессмысленно, безобразно как двоечник поворачиваюсь удаляюсь прочь за каменный поворот. к дому "счастливцев"
- значит хочет отреветься.. значит проблема рассталась с кем-то.. надо выплакать.. вот и не реагирует, - курит и объясняет мне на пороге старшая сестра счастливой парочки, - давай думать о живых, и говорить с теми кто слышит.
- выбора ж все-равно нет?..
- а это неизвестно.
Весна. Одним наступает на горло. А другим кладет заботливо руку на плечо. Зачем - объяснить никто не может. Такая своенравная. Такая необъяснимая "справедливость". Хочется быть с теми, кто ревет на люках. Но от усталости идем в дом где льется хаххаха.


Рецензии