Меридианы и новые параллели

Оторвав от ломтя последниые лучи заходящего солнца   я отринул себя от обрыва косогора  и философично зашагал вдоль палисадников к дому. наверно на мне была улыбка, свойственная господам познавшим мудрость. увидев трех хулиганов, пьющих у обрыва пиво, я понял именно такая мерзенькая улыбчонка и была. покрутившись по сторонам света и подарив свой анфас всем невидимым бесплотным хулиганам не мира сего, я медленно зашагал домой. давно я так простецки не видел закат с настоящими хулиганами, с настоящих кривых развалин асфальта, с настоящей больной и голой весною.
сегодня я понял главные две вещи: свет клином не сходится ни на чем  и 2. алексей иванов - настоящий писатель. впрочем и та и другая мысль  мне очевидно не принадлежат. от этого вдвойне приятно.
с тех пор как я стал жить один, многое изменилось в моем расписании. вернулось что-то из прошлых привычек. появились новые паразитные манипуляции - не приносящие никакой пользы и никакого развития. впрочем, это опять лишь я так думаю. в некоторые моменты мне хочется все вернуть и бросить на рельсы кольцевых завихрений мой усталый локомотивчик. но с той же улыбчонкой я счастливо замечаю себе под нос: ни все от меня зависит. а значит я могу честно продолжать наступать на кривые трещины моего асфальта.. как на грабли. хотя где-то на дне ведра души зудит злая червивая мысль. за что - географ глобус проклял?
еще подумав, нахожу, есть за что, и есть про клял. подъезд съедает меня для моей настоящей скучной жизни. но скучной внешне - по форме. по содержанию - невообразимо созидательной и благородной.
читать столько то часов. писать столько минут. спать - нисколько секунд. потомки - ваши - пусть простят.


Рецензии