Алкоснежинки пляшут на ботинках

Сейчас упрашивали меня двое - художник и старый художник - топчась ногами в свежем снегу: - дай игорь на мерзкую водку.  на бутылку живительной влаги... чтобы не горели трубы наши...
а я им мог отвечать только одно:
- я же верующий человек.. как я могу давать серебрянный на подпитку алкогольного беса..
снег валит. топчем мы поношенными сапогами белый грустный снег.
их глаза то опускаются на снег, чтоб он подсказал им альернативное решение то посторонам, то на меня - с восхищением и обидой.
- ну ты считаешь это зло?..
- конечно.. разве не зло отавать свое тело принадлежать какой-то чужой сущности, которая вас запихала в карман и вашими руками и ртами творит гадость.. чтоб вы выпивали людей вокруг.
- может нам на колени упасть?.. мы замерзли уже тут..
- я сам готов на колени  лишь бы вы не пили.. сегодня.. такой чистый белый день..

Проезжали бутылки автобусов, съевшие тающих людей.. легковушки долбили шинами канавы посреди белых снежных полей, продвигая цивилизацию из тьмы на свет.. я ушел "плохим" от команды эстетического напряжения, оставив их с сумкой селедки, хлеба, сигарет, и маленькой финансовой надеждой за 50 рублей на пиво. Робко кораблики моих ступней сглаживали поземку.


Рецензии