Моя мечта

Мир искрится огоньками звезд
Где-то далеко
Тянется душа моя в полет
К небу высоко
ветер расправляет крылья снов
Поднимая вверх
Прочь гоню весь смысл нелепых слов
И коварный смех

                Моя мечта-ты снишься мне ночами
                Тебя увидеть я должна
                И прикоснувшись к тайне
                Достигнув высоты своей
                В мгновенье вспыхнуть и погаснуть

Знаю я ,что каждому из нас
Без сомненья
Хочется взлететь хотя-бы раз
На мгновенье
Обжигает крылья солнца луч
Он прекрасен
Только вот для многих этот путь
Так опасен


Рецензии
У меня есть на эту тему статьи "Полет. Вырваться из приземленности" и "Приподняться и взлететь", где я рассказываю о том, как сознательно можно управлять полетами.

Владимир Добровольский   30.12.2017 21:48     Заявить о нарушении
иду читать, а вы можете послушать как звучит это произведение в моем исполнении:
http://soundcloud.com/dr44jrkxioxv/moya-mechta-1
С наступающим Вас новым годом.
И мой мой подарок лично Вам, ( моя последняя работа):
http://www.youtube.com/watch?v=mBQDS1ZfGk0

Марина Лебедева Лема   30.12.2017 22:09   Заявить о нарушении