Наверное, наивное

Люблю бродить по лесу и разговаривать. Лес меня слушает и не перебивает, не то что баба – рта не даёт открыть. Вот мой лес родной, тропа знакомая, а на ней следы медведя! Он и сам недалеко ушел, зубы показал и в чащобу побежал. А я, пока ружьём бренчал, выстрелить опоздал. Да он мне и не нужен. Куропатку не убил - медведь помешал… Надо бежать, чтобы бабе рассказать. На порожек вступил, начал монолог:
- Куропатку не принёс, медведь напугал. Хорошо, что не сожрал…
- Куропатку не ждем, будешь есть кашу с молоком. А приврать  же ты мастак. Ты медведя напугал! Своей причёской и своей одежкой. Волосы длиннее кобыльего хвоста. А штаны все в дырах, будто зверь  трепал тебя. Вот медведь и не тронул дурака.
- Дура! Это мода такова!
- Но не для тебя! Ты не в городе живешь, там уродов сколько хошь. И к тому же ты не бомж. Вон, лежит комплект хорош. Месяц, как тебе купила… И представь, что не за грош!
- Ты меня не обижай! Начинай-ка, уважай. Я и печку истоплю, и дровишек наколю, и гнедого запрягу. И к тому же я не пью! А они, чего умеют? Их в деревню надо звать и всё это показать. Хлеб родится не в батонах – им пора бы это знать.  Мы помрем – кто их научит, как кормить народу тучу?
- Не боись!  Их жизнь научит.
- Если нет к труду привычки, не  найдешь  ключа-отмычки  ни к богатству, ни к успеху…
- Ты чудак. Всю жизнь трудился, а богатством не разжился!
- Без  грехов душа легка… Наша жизнь не безмятежна, но она любви полна.


Рецензии