В тренде

               
     – Ах, как я долго спала! Целый год... – проговорила Ёлка и, хотела было потянуться, но почувствовала, что связана. – Эй, кто-нибудь, выньте меня из этой тесной и душной коробки! – пропищала она.
     Но Ёлку никто не слышал.
     «Может быть, я рано проснулась, и до Нового года ещё далеко? – стала она рассуждать. – Ах, как же я хочу, на этот раз, шикарный наряд! Ведь только один раз в году на меня все смотрят. Я молодая, стройная, пушистая! Да! Пусть не натуральная, а искусственная, но зато иголки не осыпаются».
     Поёжившись, Ёлка вдруг вспомнила, как она ужасно выглядела в прошлом году, когда Хозяйка принесла её домой и нарядила в разномастные игрушки: шарики, бусы, хлопушки…
     «Неужели меня снова оденут в тот нелепый наряд? Мне совершенно не идут те цвета! Так сейчас не одеваются – это старомодно! Она что, не видит, как выглядят мои подруги, украшая витрины магазинов? Я – зелёная! Хорошо бы платье из золота или серебра. Можно ещё добавить гирлянду с мерцающими огоньками. Вот тогда будет и скромно, и со вкусом. И, если из меня опять захотят сделать посмешище – ни за что не дамся! Пусть на себя эту безвкусицу одевает!» – распалялась она, пытаясь пошевелить длинными иголочками.
     Вдруг Ёлка услышала, как скрипнула дверка антресолей, и приятный женский голос радостно и нежно проговорил: «Вот она, моя хорошая! Дай-ка, я выну тебя из коробки. Скоро Новый год! А какой же праздник без ёлки? Я нынче тебя так наряжу, что хоть на подиум выходи!»
     Услышав перспективное обещание, Ёлка решила умерить свой пыл: «Ага, может и правда до Неё «дошло»… пока не буду вредничать».
     И полностью отдалась в руки Хозяйки.
     – Ах, как же я по тебе, красавица, соскучилась… – приговаривала та, расправляя слежавшиеся веточки Ёлки.
     И Ёлка, сомлев от ласкового прикосновения, не заметила, как была облачена в кардинально новый наряд! Оцепенев от изумления, она боялась пошевелиться, только хлопала длинными пышными ресницами, таращась то  на яркий и неимоверно тяжёлый наряд, то на Хозяйку. А та, в свою очередь, тоже, как-то раздосадовано, поглядывала на Ёлку.
     – Да… – протянула сконфуженно Хозяйка, – и зачем я, именно такие, огромные шары купила? Может, стоит несколько шаров убрать? Так сказать, слегка проредить? Нет, так ещё хуже будет. Если честно, то переборщила я с размером. Люблю всё крупное, весомое, яркое… – размышляла она. – А, если украсить её золотым дождём?» – вдруг осенила спасительная идея.
     И осыпала Ёлку сверху донизу золотыми дождинками.
     «Да, так гораздо лучше», – приободрилась Хозяйка, включив гирлянду с мигающими разноцветными лампочками, – вот теперь совсем другое дело!» – воскликнула она и, подпрыгнув от радости, захлопала в ладоши.
     «Как же… другое… – совершенно очумев от новизны ощущения, проворчала Ёлка,  – она, что? С головой не дружит? Ну, с золотым дождиком я согласна. А вот эти, огромные глянцевые шары? Нормально? Да ещё такого вызывающего цвета?! У моей хозяйки, точно, со вкусом не всё в порядке! Но почему я должна это терпеть? Придут гости… кто на меня, такую, посмотрит?» – поникнув, чуть не плача, рассуждала разочарованная Ёлка.
     И вдруг она увидела, что Хозяйка открыла плательный шкаф и достала из него ярко-красное платье! Надев его и взглянув на себя в зеркало, она подкрасила губы в тон платья и, широко улыбнувшись своему отражению, весело подмигнула Ёлке:
     – Ну, что, подруга, надеюсь, на сей раз, ты на меня не в обиде? Мы с тобой, как сейчас, говорят, обе в тренде! – и, неожиданно крутанувшись на одной ноге вокруг себя, продолжила, – нынче Новый год нужно встречать в красном, как советуют гороскопы! Ну, что молчишь?
     Неожиданно прозвенел звонок, и Хозяйка кинулась открывать дверь гостям.
     «Где это видано, чтобы ёлки разговаривали? И всё-таки она какая-то странная… – покачав макушкой, подумала Ёлка о своей Хозяйке, – но и, в то же время, очень добрая…» – решила она не подводить свою Хозяйку и, встречая гостей, широко раскинув пушистые ветви, замерла в торжественной позе, демонстрируя трендовый наряд года!


Рецензии