Обвинение

Я обвиняю Бидзину Иванишвили, Михаила Саакашвили и Дональда Трампа
В убийстве сторонника мира Королевы Великобритании Елизаветы Второй,
В убийстве сторонника мира Его Высочества Принца Филиппа,
Я обвиняю Бидзину Иванишвили, Михаила Саакашвили, Синдзо Абэ и Дональда Трампа
в убийстве сторонника мира Императора Японии Его Величества Акихито.
Я обвиняю Бидзину Иванишвили в убийстве сторонника мира четырнадцатикратного рекордсмена Гиннеса и Великого путешественника Джумбера Лежава.
Я обвиняю Бидзину Иванишвили в убийстве поэта Гочи Харанаули за то, что он вопреки правительственной компании, посвятил мне два стиха.
Я обвиняю Бидзину Иванишвили в убийстве прекрасного библиотекаря Анжелы Микадзе, за то, что она вопреки жесткой правительственной политики абсолютного бойкота, сидела за одним столиком со мной и просто разговаривала в библиотеке в течении получаса.
27.01.18г.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.