Жизнь это сон

Привет мой добрый и светлый друг!
Я не должен писать, а всё равно пишу.
Много работаю и в свои выходные тоже)) Нет времени на красоту окружающую меня, есть время только на работу и на небольшое время сна)) Но это всё хорошо. Меня ждёт любящая меня красивая женщина. Проблемы все решаемы. Нет кое чего главного, но я опять в том сне и теперь мне это ни к чему...смысла нет...Я закрылся внутри и хоть у меня и сильные перемены в жизни, реально ни чего не меняется...работа и дом и ещё много работы. Много консультирую по своей части и много контролирую,но это только начало. Я знаю, что добьюсь больших высот, но мне это может не принести радости...сердце у меня вырвано и рана кровоточит...сон лучшее лечение....жизнь сон.
Наверно мне не следует больше писать. Зачем тебе всё это?
Живи счастливо......


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.